Есть восемь уровней доступа: от 0 до 7. По возрастанию растет доступ. Нулевой открыт всем: это публичная информация о компании и ее сотрудниках.
Уровень 7 – это когда недоступно никому, сенситив-данные вроде паролей, которые мы не храним или шифруем, их никто не видит.
Уровень 6 – это доступ к админке. Вся информация о наших двух типах клиентов, о пассажирах и о водителях, находится там. Можно посмотреть рейтинг пассажира, его контактные данные, маршрут поездки, также можно узнать рейтинг водителя, проверить его документы на регистрацию, опыт работы с нами.
В админке можно ввести данные аккаунта либо дату, либо оба критерия – и посмотреть всё, что нужно: маршрут, карту, во сколько приехал водитель, сколько водителей участвовало в распределении заказа, какой водитель взял, как долго он ехал, как он ехал, как долго он ждал пассажира, когда приехал, как потом они ехали, какой маршрут был задан нами и по какому фактическому маршруту они ехали. Как проходила оплата – картой, не картой, какая была сумма и прочее.
Уровни доступа распределены согласно позициям, которые занимают сотрудники. Для руководителей unit и division доступы отличаются. Также мы распределяем доступ к одному уровню «секретности» данных в зависимости от доменов. Например, пользователям из Львова доступна не вся информация о заказах всей страны.