300 студентов, 18 млн грн, инвесторы – Хмельницкий и NIX. В Харьковской политехнике открыли Инновационный кампус
В 2021 году Кампус вошел в десятку лучших на всемирном конкурсе QS-Wharton Reimagine Education Awards.
В 2021 году Кампус вошел в десятку лучших на всемирном конкурсе QS-Wharton Reimagine Education Awards.
На базе Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» состоялось официальное открытие Инновационного кампуса, сообщается на сайте Министерства образования и науки.
Это первый проект в Украине, объединяющий IT-обучение, школу предпринимательства и коворкинг. В новом помещении могут одновременно учиться 300 студентов. В рамках проекта произошло обновление двухэтажного здания бывшей столовой университета площадью 2700 кв. м.
В конце 2020 года фонд бизнесмена Василия Хмельницкого UFuture вместе с харьковской IT-компанией NIX выделили на строительство кампуса 8 млн грн. Также частные инвесторы направили 10 млн грн на оборудование кампуса, в том числе для установки 120 компьютеров Apple.
Инновационный кампус НТУ «ХПИ» вошел в десятку лучших на всемирном конкурсе QS-Wharton Reimagine Education Awards 2021, который оценивает новаторские педагогические подходы. Участие в конкурсе приняли более 1300 заведений 105 стран мира.
Проект предусматривает переход обучения к так называемому проектному направлению. Он направлен на приобретение практических навыков для создания продуктов и систем. Это новая технология обучения IT-специалистов, обеспечивающая бакалаврскую подготовку международного уровня.
Идея Инновационного кампуса реализуется в несколько этапов. Сначала специалистами ucode IT academy в сотрудничестве с НТУ «ХПИ» была разработана 4-летняя образовательная программа, набор по которой стартовал в сентябре 2019 года. Ее участниками стали студенты двух кафедр вуза: Программной инженерии и интеллектуальных технологий управления, Компьютерной инженерии и программирования.
После первого года обучения в ХПИ (поступление в специальность, изучение фундаментальных дисциплин) студенты прошли конкурсный отбор (4-недельный марафон), чтобы перейти к основанной на принципах геймификации и peer-to-peer работе над проектами (2-3-й год обучения). Зато четвертый год отведен для углубленного изучения предметов, практики и дипломной работы в университете.