🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉

7 креативных трендов на 2024 год от Depositphotos

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды: грани реальности». 2024 год будет посвящен переосмыслению прошлого и разработке новых концепций будущего: от минималистической текстовой коммуникации и ретро-эстетики до ярких многомерных проектов и футуристики.

Оставить комментарий
7 креативных трендов на 2024 год от Depositphotos

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды: грани реальности». 2024 год будет посвящен переосмыслению прошлого и разработке новых концепций будущего: от минималистической текстовой коммуникации и ретро-эстетики до ярких многомерных проектов и футуристики.

№ 1. Дух улицы

Уставшие дистанционным образом жизни, люди начинают интересоваться происходящим за пределами их жилищ: они посещают уличные фестивали, покупают продукты локальных брендов и стремятся быть частью местного сообщества, культивируя подход IYKYK («если знаешь, ты понимаешь»). Все это вызвало новенькую волну глобального энтузиазма к уличной культуре.

Как воплотить тренд:

  • интегрируйте в кампании элементы урбанистической эстетики типа граффити, сплошной заливки и выделенных жирным контуром мультипликационных персонажей;
  • показывайте представителей субкультур в DIY-локациях,
  • используйте эффекты постобработки, имитирующие шум VHS или зернистую печать, характерную для зенов конца 70-х.

№ 2. Сила слова

В 68% случаев использование интернета начинается с поиска по ключевым словам. Прорыв в сфере ИИ напрямую связан с текстовой коммуникацией. И даже ориентированный на визуальный контент TikTok вводит чисто текстовый формат. Потребители доверяют четким и прозрачным смыслам слов, что вдохновляет бренды экспериментировать с этим форматом.

Как воплотить тренд:

  • используйте прописные винтажные буквы и рукописные шрифты для визуального выделения ключевых сообщений;
  • комбинируйте контрастные шрифты (например, разборчивые гротески с пиксельными), чтобы заинтриговать аудиторию;
  • Эпатируйте с помощью анимированных шрифтов, чтобы точно не остаться незамеченными.

№ 3. Волна эстетик

Мир еще не отошел от волны розовой эстетики, захватившей его после выхода фильма «Барби». Яркие цвета, Dollie Script, кабриолеты и дома в калифорнийском стиле — все это элементы течения под названием Barbicore. Если это не о вас, в океане эстетик есть множество других микростилей со своими правилами и особенностями: Wes Anderson-core, сottagecore, animecore, ретро-футуризм и т. д. Поскольку потребители (особенно более молодые поколения) нередко воспринимают бренды как маркер своей принадлежности к определенному сообществу, тематическая эстетика — перспективный инструмент для маркетологов.

Как воплотить тренд:

  • используйте узнаваемые визуальные детали, характерные для определенного десятилетия, сюжета или образа жизни;
  • помните, что эстетики согласуются с соответствующими палитрами, визуальными эффектами и музыкой;
  • исследуйте разные эстетики с помощью платформы Aesthetics Wiki.

№ 4. Вечное ретро

Среди главных трендов в 2023 году — #oldmoney («старые деньги») с более чем 10 миллиардами просмотров в TikTok, и попавший в топ Google quiet luxury («тихая роскошь»), поскольку поколения Y, X и Z искали надежную опору в старых, проверенных временем идеях. В новом году мы увидим продолжение тенденции, вызова этоса быстрой моды, ведь подчеркивает ценность наследия и традиций через интеграцию винтажных деталей в современную жизнь.

Как воплотить тренд:

  • используйте естественные неяркие цвета и приглушенные логотипы;
  • интегрируйте в коммуникацию кастомные шрифты в стиле 20 века;
  • фокусируйтесь на предметах со следами времени, а также на традиционных орнаментах.

№ 5. Личность свыше гендера

Каждый четвертый пользователь TikTok не указывает свой пол; бренды одежды инвестируют в унисекс-коллекции с широким диапазоном размеров; а индустрия красоты производит все больше гендерно-универсальных продуктов. Ценности заменят гендер как характеристику целевой аудитории для брендов, а художники будут создавать работы, сосредотачиваясь на уникальности своих моделей, психологических портретах и ​​равенстве.

Как воплотить тренд:

  • используйте фото людей разного пола в одинаковых позах и нарядах, демонстрирующих на камеру те же эмоции;
  • подчеркивайте эмоциональное состояние, неповторимую красоту и происхождение модели с помощью выразительных поз, экстравагантных нарядов и аксессуаров.

№ 6. Игра с измерениями

Если вы строите новый мир для своего бренда, то зачем ограничивать себя реальностью? Вдохновленные идеями метамодернистского движения, креаторы будут экспериментировать с восприятием аудитории и дуальностью нарративов. Демократизация креативного софта и оборудования позволила молодым креаторам создавать работы больших голливудских студий. Некоторые из них встраивают повседневные вещи в сюрреалистическую среду или переосмысливают всемирно известные произведения искусства, а другие разрабатывают инновационные комбинации продуктов.

Как воплотить тренд:

  • используйте коллажи, многослойность и многомерность;
  • создавайте порядок в хаосе и наоборот через неожиданные художественные сочетания: 3D и 2D, узоры и фотографии, иллюстрации и видео;
  • экспериментируйте с сочетанием разных стилей и концепций.

№ 7. Работа как лайфстайл

Почти никто не хочет возвращаться в офис, но работа на дому тоже подходит не всем. Пятидневная рабочая неделя — это устаревшая концепция, однако влияние 4 рабочих дней на производительность еще недостаточно исследовано. 2024 год будет отмечен дискуссиями о рабочих местах, инструментах и ​​рутине, которые сделают сотрудников эффективными и счастливыми. Показывая все обилие современных подходов к организации работы, вы сможете показать общие с аудиторией ценности.

Как воплотить тренд:

  • используйте дизайн, ориентированный на комфорт и эстетику в рабочей среде;
  • сочетайте изображения разных рабочих мест, созданных с мыслью о человеке, с мягкими и теплыми палитрами.

Полную версию трендов с комментариями международных экспертов и тематическими коллекциями файлов можно просмотреть по ссылке.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Depositphotos уходит из России и Беларуси
Depositphotos уходит из России и Беларуси
Depositphotos уходит из России и Беларуси
Основатель Depositphotos готовит к запуску масштабный контент-проект для детской аудитории. Что об этом известно
Основатель Depositphotos готовит к запуску масштабный контент-проект для детской аудитории. Что об этом известно
Основатель Depositphotos готовит к запуску масштабный контент-проект для детской аудитории. Что об этом известно
Продавец Depositphotos Дмитрий Сергеев рассказал, чем займется после сделки
Продавец Depositphotos Дмитрий Сергеев рассказал, чем займется после сделки
Продавец Depositphotos Дмитрий Сергеев рассказал, чем займется после сделки
Вадим Нехай о сделке с американцами, деньгах и планах. Первое интервью СЕО Depositphotos, а теперь — вице-президента VistaCreate
Вадим Нехай о сделке с американцами, деньгах и планах. Первое интервью СЕО Depositphotos, а теперь — вице-президента VistaCreate
Вадим Нехай о сделке с американцами, деньгах и планах. Первое интервью СЕО Depositphotos, а теперь — вице-президента VistaCreate
Поглощение американской компанией VistaPrint украинских проектов Depositphotos, Crello, Lightfield.Productions, Bird In Flight, WAS называют сделкой года, который может повлечь за собой многомиллионные инвестиции в украинское IT.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.