Альфа-Банк запустил видео-чат для клиентов. На фоне ковра. Журналист Dev.ua его протестировал
Альфа-Банк Украина впервые в Украине запустил круглосуточный видеочат службы поддержки в цифровом банке Sense SuperApp.
Альфа-Банк Украина впервые в Украине запустил круглосуточный видеочат службы поддержки в цифровом банке Sense SuperApp.
Альфа-Банк Украина впервые в Украине запустил круглосуточный видеочат службы поддержки в цифровом банке Sense SuperApp.
«Уже скоро команда видеочата планирует догнать по возможностям решения вопросов классических отделений», — говорится в сообщении.
Как утверждают представительству банка, во время видео-чата с клиентами агенты службы поддержки не пользуются чат-ботами или ответами из скриптов — только «живое общение». Средняя скорость ответа на запрос клиента в чате составляет 1 минуту, в видеочате — до 3 минут.
Мы решили проверить, как работает новая услуга.
Журналист dev.ua как раз перевыпускал карточку и ему нужно было узнать, когда ее можно получить.
Журналист вошел в приложение Sense SuperApp. В меню Чат выбрал новый способ общения — видеочат. Сначала появилось какое-то странное меню и нужно было активизировать лицензию Cisco.
Ждать долго не пришлось — меньше минуты.
После ожидания на экране появился сотрудник чата на фоне красочного олдскульного ковра.
На слова журналиста «клёвый фон» сотрудник объяснил, что ковер не его. Это он в офисе. Показал коллег, работающих с ним рядом. Сказал, что их пока около 10 человек. И отвечать успевают.
Было несколько странно общаться с сотрудником банка, будто ты просто «триндыш про жизнь» с каким-то знакомым из интернета.
Через несколько минут наш сотрудник узнал, можно ли забрать карточку в отделении. Решил вопрос и пожелал хорошего дня.