Amazon представил чат-бот на основе ИИ – Q, который частично «заточен» под айтишников. Вот что он умеет
«Умный помощник» можно не только подключить к рабочим приложениям и использовать для поиска информации.
«Умный помощник» можно не только подключить к рабочим приложениям и использовать для поиска информации.
Компания Amazon представила чат-бот на основе искусственного интеллекта – Q, пишет TechCrunch.
Разработка доступна в предыдущей версии. В этот период его функции можно использовать бесплатно, позже он будет стоить $20 или $25 за человека в год в зависимости от тарифа.
Q предназначен для решения бизнес-задач: его можно подключить к корпоративным приложениям типа Gmail, Slack, Google Диск, Microsoft 365 и Atlassian (Jira, Trello, Confluence) или внутренним базам компании. С приложений чат-бот собирает данные, чтобы «вникнуть в бизнес».
В базовом тарифе за $20 чат-бот умеет обобщать, искать и создавать контент – может написать черновик письма, сделать выжимку или придумать план для совещания. Он умеет выполнять действия от имени пользователя с помощью настраиваемых плагинов: например, можно попросить его обобщить данные, а затем на основе этой информации создать задачу в Jira.
Перед выполнением задачи Q будет уточнять, правильно ли он все сделал. Также ему можно будет задавать вопросы, связанные с работой, например, о внутренних рекомендациях. Q найдет их в базе и укажет источник, откуда он взял информацию.
В тарифе за $25 можно задавать вопросы по работе с Amazon Web Services (AWS) и узнать о рекомендациях и возможностях облачного сервиса.
Также чат-бот сможет исправлять и оптимизировать код: для этого нужно подключить его к среде разработки. Он проанализирует уже написанный код и сможет найти в нем ошибки, превратить его, написать новый или рассказать какой код и в каком сервисе использует компания. Эта функция пригодится разработчикам, которые только начинают работать и еще не знают всех тонкостей. Кроме того, чат-бот может находить неполадки в сетевом подключении и предлагать устранение.
Доступ к чат-боту можно получить через приложение или в сервисе, куда его встроили. Amazon собирается встроить его в сервис бизнес-аналитики QuickSight и программы для работников собственных коллцентров.