Що під капотом в Uklon? Слухай TechPower Podcast 🎧
Стас ЮрасовТакая жизнь
15 августа 2022, 18:15
2022-08-15
В скором времени ты увидишь на своем iPhone еще больше рекламы. Она будет даже на Apple-картах
Впоследствии Apple может разместить рекламу в большем количестве приложений, предварительно установленных на вашем iPhone и других устройствах Apple, в частности в Maps, Books и Podcasts. Об этом пишет The Verge.
Согласно отчету Марка Гурмана из Bloomberg, Apple внутренне проверила возможность поисковой рекламы в Картах, которая отражает рекомендации, когда вы ищете рестораны, магазины или другие предприятия поблизости.
Apple уже реализует подобную модель рекламы в App Store, поскольку разработчики могут заплатить за рекламирование своего приложения на странице поиска по определенному запросу, например, «игры-головоломки» или «редактор фотографий» .
Гурман считает, что Apple тоже могла бы представить рекламу в своих приложениях Podcasts и Books. Потенциально это может позволить издателям размещать рекламу в областях каждого приложения или платить, чтобы их содержание размещалось выше в результатах поиска.
И хотя в App Store уже есть реклама на вкладке «Поиск», Гурман ожидает, что Apple расширит рекламу на вкладку Today и страницы загрузки программ, соответствующих предварительным отчетам журналистов из 9to5Mac, Apple Insider и MacRumors. Согласно 9to5Google, реклама на вкладке Today будет отображаться в виде больших карточек со словом «Объявление», расположенным под названием программы, тогда как реклама на отдельных страницах программы будет выделена синим цветом в разделе «Вам также может понравиться».
Гурман также упоминает о потенциале рекламы на Apple TV Plus и говорит, что компания может создать недорогую подписку с поддержкой рекламы, которую Netflix и Disney Plus планируют сделать до конца этого года.
Сейчас Apple TV Plus предлагает всего 4,99 долларов в месяц без рекламы.
Apple впервые представила рекламу в App Store в 2016 году, а также отображает программы в своих приложениях Stocks и News. В сентябре прошлого года компания начала спрашивать пользователей, хотят ли они включить появляющуюся в этих приложениях персонализированную рекламу в соответствии с собственной политикой прозрачности отслеживания приложений (ATT), которая стоит социальным платформам миллиарды долларов.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).