При составлении рейтингов лучших онлайн-казино учитывается множество факторов. Это и ассортимент игр, и надежность системы, и качество услуг. Также одним из важнейших критериев оценки является работа службы технической поддержки.
В этом компоненте одним из лидеров гемблинговой индустрии Украины считается казино «Космолот», которое заявляет о высокой скорости помощи пользователям в случае возникновения различных проблем. Разберемся, с какими форс-мажорами могут столкнуться игроки, чем им помогает техподдержка и мнение реальных гемблеров.
Какие проблемы могут возникнуть у пользователей Cosmolot?
Если вы выбираете «Космолот» — онлайн-казино, которое первым в Украине получило лицензию КРАИЛ на право проведения и организацию азартных игр казино в интернете, имеете право рассчитывать на высокое качество услуг, широкий выбор слотов, регулярное проведение акций и другие преимущества. При этом, как и в случае использования любой другой платформы, иногда могут возникать определенные трудности. Среди них:
проблемы с регистрацией;
пополнение счета;
вывод средств на карту.
Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
Регистрация в системе
Для регистрации аккаунта в «Космолот» вам нужно указать свои данные, а также заполнить несложную форму. Сама регистрация возможна одним из трех способов:
через мобильный телефон;
с помощью Google аккаунта;
с указанием e-mail.
После ввода мобильного номера или адреса почты на них будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. В некоторых случаях могут наблюдаться сбои и другие проблемы с получением аккаунта или входом в личный кабинет — в случае такой нестандартной ситуации можно обратиться к технической поддержке «Космолот».
Пополнение счета
Пополнить счет можно с помощью банковской карты Украины MasterCard или Visa, а также платежного терминала. Иногда возникают ситуации, когда гемблеры не могут завести деньги на свой игровой счет. Вот несколько распространенных причин таких сбоев:
на банковской карте отключена возможность проведения платежей в сети;
на карте установлен предел на оплату в интернете, который вы превысили;
на карте отключена система безопасности 3D-Secure;
сумма, которую вы вводите для пополнения, больше, чем баланс на вашей банковской карте.
Для решения проблемы важно разобраться с настройками банковской карты в интернет-банке и в случае необходимости связаться с сотрудниками финансового учреждения.
Вывод средств на карту
Достаточно часто в отзывах можно увидеть, что пользователи не могут вывести деньги на банковскую карту. Чаще это происходит по двум причинам:
вы не верифицировали данные из своей учетной записи;
карточка, на которую вы собираетесь выводить деньги, не привязана к игровому счету.
В первом случае нужно отправить в службу поддержки скан или фотографии паспорта и идентификационный номер налогоплательщика, а также селфи, на котором вы держите документы. Это необходимо для верификации ваших данных.
Относительно привязки карты к счету важно завести деньги на него именно с этой карты с помощью метода оплаты VISA/MasterCard. Сумма депозита должна составлять не менее 100 грн. В некоторых случаях гемблеры пополняют счет через терминал или из онлайн-кошелька, поэтому не могут вывести средства на банковскую карту. Также следует учитывать, что при использовании Apple Pay система создает виртуальную карту, номер которой не совпадает с реальной.
Как техническая поддержка решает проблемы игроков?
При возникновении различных проблем в работе платформы необходимо проверить правильность ваших действий, а затем обратиться в службу поддержки. Сделать это можно одним из двух способов:
Сотрудники службы технической поддержки примут заявку пользователя, проконсультируют его по любому вопросу, связанному с работой онлайн-казино «Космолот», а также в сжатые сроки решат проблему.
Отзывы пользователей «Космолот» о работе технической поддержки
Можно сделать вывод, что популярность «Космолот» в Украине обусловлена не только выбором игр или легальностью казино, но и прекрасной работой службы техподдержки.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).