💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Миллионер в 14. Международный маркетинговый холдинг на 250 человек в 20. Кто такой киевлялин Дмитрий Макаров, основатель цифровых агентств Zlodei и Bads

Когда началась война с россией, многие украинские бизнесмены поддеживали ЗСУ деньгами. Были и очень нестандартные способы поддержки. Например, через продажу NFT.  

Оставить комментарий
Миллионер в 14. Международный маркетинговый холдинг на 250 человек в 20. Кто такой киевлялин Дмитрий Макаров, основатель цифровых агентств Zlodei и Bads

Когда началась война с россией, многие украинские бизнесмены поддеживали ЗСУ деньгами. Были и очень нестандартные способы поддержки. Например, через продажу NFT.  

Креативщики, поддерживающие Украину, выпустили огромное количество NFТшек, уникальных цифровых картинок, которые продавались на аукционах,  а деньги от их продаж перечислялись на счета благотворительных фондов. Но подавляющее их большинство, как правило, оказывалось никому не нужным цифровым мусором, который не привлекал никаких инвесторов.

Были и исключения. Например, в апреле стало известно о продаже на торгах мема Coffin Dance в виде гифки за 327 ETH ($1 млн). Его купила дубайская компания 3FMusic, коллекционирующая NFT.  Четверть выручки с этого аукциона, то есть, около $250 000 пошло на поддержку ЗСУ в фонд «Повернись живим».

Coffin Dance — это в буквальном смысле танец с гробом, который исполняют гробоносцы Nana Otafrija из Ганы, в черных костюмах и черных пилотках. Такие ритуальные услуги приняты в некоторых регионах Африки. Это своего рода хореографическое шоу, с помощью которого умершего провожают в последний путь. 

Композиция Coffin Dance с участием гробоносцев Nana Otafrija  под сингл Astronomia имеет 395 млн просмотров на YouTube. Она завирусилась в 2020 году. Поэтому эксклюзивный токен с их танцем на фоне такой популярности исполнителей — ценный актив среди коллекционеров.

Богатый покупатель из ОАЭ, дансеры из Ганны… Но где же тут связка с Украиной?

Как выяснила редакция dev.ua, проведением аукциона занималась украинская компания Bads, основатель которой — двадцатилетний киевлянин Дмитрий Макаров.

Как все начиналось

Дмитрий создал бизнес, который объединяет блогеров и бренды по всему миру. При этом он является одним из самых молодых преуспевающих бизнесменов в Украине, который заработал свой первый миллион в 14 лет на киберспорте. 

Мы с ним связались и разузнали, как парень развивает свое диджитал агентство Bads.

Дмитрий начал свой бизнес в 12. По соцсети он познакомился с парнем, которого звали Александр Довженко, на тот момент — студент Национальной академии внутренних дел. Партнер ему был нужен в первую очередь для того, чтобы ходить на встречи и заключать сделки, поскольку Дмитрий был несовершеннолетним. 

«Бывало, я приходил на встречи вместо Димы. Если же мы приходили вдвоем, то первые пять минут с клиентом говорил только я. Когда в разговор вступал Дима, люди раскрывали рты от удивления: никто не ожидал, что этот 12-летний мальчик настолько хорошо во всем разбирается», — рассказывал о своем деловом партнере Александр.

Александр Довженко и Дмитрий Макаров

В свои 14 уже снял в Киеве квартиру и начал жить отдельно. Так ему было удобней работать. Школа в график не укладывалась. Поэтому в девятом классе пришлось уйти. Родители, обычная киевская семья, приняли решение сына. 

Первые проекты

Первый бизнес Дмитрия —  управление киберспортивной организацией PRIES Gaming. Он находил команды и спонсоров, думали, как правильно их соединить.

В 16 парень открыл маркетинговое агентство Zlodei. Ему удалось заполучить крупные контракты в Украине. Одними из первых клиентов агентства были «Киевстар» и Pari Match. Для мобильного оператора ребята запустили интернет-сериал «Гадженутые». Среди украинских клиентов агентства Дмитрия были и такие компании как ДТЕК, BMW, «Цитрус».

Что сейчас

Когда началась война, бизнес Дмитрия Макарова не сильно пострадал, так как на страны из региона СНГ приходилось только около 30% бизнеса. С россией сотрудничество прекратилось. Хотя, как говорит Дмитрий, там было всего несколько клиентов.

Макаров переориентировался на другие страны. Его новое агентство Bads, ориентированное уже на международный рынок, очень неплохо себя чувствует в Индии и Бразилии. 

В Индии сотрудничество налаживается со звездами Болливуда и крикета. В Бразилии — футбола.

Центральный офис агентства находится в Киеве, в бизнес-центре «Парус». Хотя с началом боевых действий сотрудники работают из безопасных мест. 

Как говорит Дмитрий,  в других странах компания работает как провайдер маркетинговых услуг и все так же объединяет блогеров с брендами, который, к слову, в пуле у компании уже порядка 150 000. Объем выручки бизнесмен не раскрывает, но отмечает что крупнейшие контракты достигают $700 000.  

Дмитрий на телешоу

Агентство активно работает с клиентами из гемблинга и криптоиндустрии. Например, может через блогеров раскручивать новые криптопроекты. Среди клиентов — KuCoin, Binomo, ForexClub, Drops, Vulkan Verse.  

В его компании сейчас работает 250 человек, а до конца года в планах Дмитрия довести их число до 400. 

Про жизнь

Дмитрий — собственник уже довольно крупного бизнеса, но ведет скромный образ жизни, дворцов не строит, особняков не покупает. В разговоре с dev.ua признался, что в прошлому году приобрел Mercedes S-класса и может потратиться на часы. Но основная статья затрат — путешествия и эмоции. Например, как-то организовал тусовку для своих на Ибице. 

Начало войны застало Дмитрия на Кипре. Сейчас он временно живет в Европе, но планирует вернуться в Киев, как только ситуация нормализуется. Говорит, был во многих европейских городах, но Киев пока выигрывает по уровню комфорта. К тому же это современный город.

В ближайшем будущем Дима все-таки хочет получить бизнес-образование, что пригодится ему для управления бизнесом. Но он рассматривает для этого зарубежные ВУЗы, не украинские.

Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.