Harman, дочка Samsung, купила украинский стартап Apostera. Он превращает лобовые стекла авто в AR-дисплей
HARMAN International, дочерняя компания Samsung Electronics Co.Ltd., купила украинский стартап Apostera.
HARMAN International, дочерняя компания Samsung Electronics Co.Ltd., купила украинский стартап Apostera.
Apostera запустилась в марте 2017. Она развивает технологии дополненной реальности (AR) в автомобилях. Ее идеей было лобовое стекло авто как проекционный дисплей. Цель — помогать водителю ориентироваться на дороге.
В 2018 году Apostera стала поставщиком для Audi. Электрокар Audi Q4 e‑tron с проекционной навигацией официально представили весной 2021-го. По данным Forbes, в 2019 и в 2020 гг выручка стартапа была на уровне 4 млн евро, а в 2021 должна была увеличиться на 50%.
CEO Apostera — Андрей Голубинский, который имеет 15-летний опыт в области automotive. Он выпускник КНУ Шевченко, а также изучал финансовый менеджмент в КНЭУ.
CTO — Виктор Здобников, выпускник КПИ, имеет 12 лет опыта в computer vision, AR.
Программные решения Apostera для дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) расширят предложение автомобильной продукции HARMAN и поставят компанию в авангарде автомобильного дизайна AR/MR.
Решение Apostera для смешанной реальности сочетает в себе дополненную реальность, машинное обучение, компьютерное зрение и слияние датчиков в аппаратно-независимой программной платформе. В сочетании с портфелем продуктов HARMAN для цифровых кабин эти новые программные решения устранят разрыв между физическим и цифровым миром.
Сотрудники Apostera присоединятся к HARMAN в составе автомобильного подразделения компании.
В стартапе Apostera более 100 сотрудников в офисах Киева, Одессы и Санкт-Петербурга. Главный офис — в Мюнхене.