💛 Термінова новина! Trustee Plus — найкраща точка входа в крипту 👉

Первый день дистанционки в украинских школах завалил досадный баг. Почему утром не работала образовательная платформа HUMAN 

HUMAN — украинская Ed-tech компания, которая разработала платформу для цифровизации школ и вузов. Здесь преподаватели могут общаться с учениками, вести странички предметов, организовывать учебный процесс и вести его статистику.

Оставить комментарий
Первый день дистанционки в украинских школах завалил досадный баг. Почему утром не работала образовательная платформа HUMAN 

HUMAN — украинская Ed-tech компания, которая разработала платформу для цифровизации школ и вузов. Здесь преподаватели могут общаться с учениками, вести странички предметов, организовывать учебный процесс и вести его статистику.

В связи с тем, что с 1 ноября в «красной зоне» карантина оказались 15 областей Украины, многие школы перешли на дистанционное обучение и решили использовать HUMAN для удобства.

Но в первый день дистанционки на платформе случился массовый сбой.

«На выходных родителям в школе № 62 города Киева сказали, что занятия будут проходить с использованием Zoom и платформы HUMAN.ua, и на этой платформе необходимо зарегистрироваться. Я и другие родители зарегистрировались. Сегодня в 8:30 должен был начаться первый урок, но в этот момент времени HUMAN.ua зависал после ввода пароля», — рассказал Максим, родитель второклассника.

По его словам, родители других учеников также жаловались на невозможность входа и зависание платформы. Классный руководитель не разобралась в функционале сервиса, преложив родителям осваивать его вместе.

Только ближе к обеду HUMAN заработала. Но к этому времени занятия в младших классах уже закончились.

В итоге первый день дистанционной учебы после каникул прошел в Zoom, без использования достаточно полезного функционала украинской платформы.

Что говорят в HUMAN

Как отметили в компании, сегодня с 8 часов утра служба поддержки HUMAN действительно начала фиксировать от пользователей обращения, связанные с медленной работой системы и входом на платформу. Оказалось, что это было связано с ошибкой конфигурации части сервера.

Накануне, 30–31 октября, на платформе провели технические работы для подготовки к началу дистанционного обучения и увеличению количества пользователей. Но допустили баг.

«Для этого было добавлено дополнительно еще два сервера, однако во время этого процесса была допущена ошибка в конфигурации одной из backend ноды, поэтому все попадавшие на нее запросы не обрабатывались. Поэтому часть пользователей при входе в систему 1 ноября столкнулась с проблемами, связанными со скоростью системы и доступом», — объяснили в службе поддержки.

В компании заверяют, что диагностировали и исправили проблему с доступом к системе в 8:50. По состоянию на 12:40 система работала стабильно, скорость была восстановлена.

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.