Вікторія ГорбікТакая жизнь
22 февраля 2023, 14:59
2023-02-22
TikTok-инфлюенсеры ели червей, чтобы убедить людей питаться более экологично
Одиннадцать инфлюенсеров ели червей, чтобы привлечь внимание потребителей к экосистеме, выбросу парниковых газов и более экологичным способам питания. Об этом пишет Thedrum.
Одиннадцать инфлюенсеров ели червей, чтобы привлечь внимание потребителей к экосистеме, выбросу парниковых газов и более экологичным способам питания. Об этом пишет Thedrum.
В кампании Dare to Try, организованной усилиями агентств IPG MullenLowe, Weber Shandwick, R&CPMK, Swamp Motel и немецкой компанией продуктов питания и напитков Knorr, приняли участие одиннадцать создателей контента из TikTok.
«В рамках Всемирного дня еды во благо мы приглашаем людей со всего мира присоединиться к нам и решиться съесть что-то другое, полезное для планеты», — сказал Ниек де Рой, глобальный директор бренда Knorr.
Он добавил, что, конечно, не просит людей начать есть насекомых и червей отныне, но таким образом пытается привлечь их внимание к влиянию их тарелки на планету.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале