Что такое Instagram TV. Рассказываем о новых возможностях
Instagram переименовал серсис длинных видео IGTV в Instagram TV
Instagram переименовал серсис длинных видео IGTV в Instagram TV
Как пишет The Verge, ребрендинг дает пользователям и ряд новых возможностей.
Теперь пользователи смогут загружать видео длиной до 60 минут непосредственно в основную лету Instagram.
Ранее такая опция была доступна только в IGTV.
Представитель Instagram заявил, что приложение IGTV, которое теперь называется приложением Instagram TV, останется «местом, куда люди будут приходить с намерением посмотреть видео».
IGTV был представлен в июне 2018 года и, по сути, должен был стать мобильным эквивалентом YouTube, создавая площадку для поиска и просмотра более длинных видео. Но более длинный формат так и не прижился. А всего через два месяца в США было запущено приложение под названием TikTok.
С тех пор Instagram переориентировал свои усилия на видео, чтобы конкурировать с TikTok. Короткие ролики Reels были запущены в августе 2020 года, и Instagram активно продвигал их, предоставляя им центральное место в навигации приложения, начиная продавать рекламу и размещая ее в ленте новостей Facebook.
При этом, по данным The Verge, это скорее всего не поможет Instagram привлечь креаторов оригинального контента. В отличие от YouTube и TikTok сервис не дает возможности монетизировать свои видео.