Сеть терминалов EasyPay с утра не принимала платежи на карты monobank. Об этом стали писать пользователи в группах Telegram.
Мы обратились за комментарием в EasyPay. Там подтвердили, что ночью на терминалах проходили технические работы, начиная с 0:00.
«Из-за того, что у нас очень много терминалов и все они по-разному подгружаются, невозможно в одну секунду вылить обновление. Оно всю ночь грузится», — рассказали в EasyPay.
«Уже все хорошо. Обновляли протокол», — сообщили в mono.
Что это за технические работы? Об этом EasyPay пообещала рассказать чуть позже.
UPDATE! Комментарий от Алексея Авраменко:
Да, действительно сервис Monobank не работал в терминалах EasyPay 16 марта в период с 00:00 до 06:00. Ночью мы запустили обновление программного обеспечения сети по всей Украине, чтобы добавить новый функционал в работу сервиса, мы активировали NFC-технологию последнего поколения, которая передает данные со смартфона на терминал EasyPay.
Это значит, что пользователь может мгновенно авторизироваться в терминале с помощью Apple Pay или Google Pay — достаточно просто выбрать карту Monobank для пополнения и поднести к NFC-считывателю. Также мы увеличили лимит пополнения карты Monobank для авторизованных пользователей до 30 000 грн без комиссии (согласно действующим требованиям НБУ к осуществлению платежей и переводу средств и идентификации клиентов).
Это важное обновление и мы специально производили его ночью, чтобы сделать максимально комфортным для наших пользователей. Сервис уже работает в обновленном режиме везде, поэтому не о чем заботиться и можно спокойно пополнять карту».