💳 Trustee Plus: розраховуйся криптою за допомогою платіжної картки. Ліміт: 50 000 євро 🚀

Как перейти онлайн-бизнесу на Google Analytics 4: инструкция

Оставить комментарий
Как перейти онлайн-бизнесу на Google Analytics 4: инструкция

С 1 июля 2023 г. Google прекращает работу старой аналитики Universal Analytics и переводит работу на новую Google Analytics 4. Именно поэтому в интересах каждого онлайн-бизнеса перейти на GA4 как можно скорее, потому что за 7 дней переход будет обязательным. Freelancehunt объясняет, зачем и как именно переходить на GA4, а также об отличиях между этими аналитиками.

Важно, что уже с 1 июля классическая аналитика перестанет работать и не будет собирать новые данные. До конца года вам будет доступна статистика за прошедшие периоды, но для сбора новых данных необходимо перейти на Google Analytics 4.

Зачем переходить на GA4

Основные причины, по которым следует как можно быстрее перейти на Google Analytics 4:

  • Отслеживать эффективность рекламы. Каждый владелец сайта или приложения подробно следит за инвестициями в рекламу. Переход на новую аналитику сохранит вам эту возможность.
  • Анализ поведения посетителей вашего сайта. Эти данные будут полезны в случае, если вы хотите улучшить функционал сайта, чтобы повысить конверсию.
  • Отслеживать результаты SEO-продвижения. Органическое продвижение в поисковых системах – самый дешевый источник привлечения пользователей на сайт, поэтому очень популярен. Для отслеживания его эффективности необходимо настроить аналитику.
  • Для полноценного использования e-commerce и преимуществ Google AdWords. Чтобы эффективно настроить рекламу в Google, нужно передавать информацию о товарах и аудиториях с сайта в рекламный кабинет. И Google Analytics 4 вам в этом поможет.

Особенности перехода на Google Analytics 4

Переход с Universal Analytics в Google Analytics 4 имеет свои особенности и нюансы. О ключевых моментах, на которые следует обратить внимание при переходе, рассказал Freelancehunt Артем Бирюков, топ-3 среди фрилансеров в категории «Контекстная реклама».

Разница в структуре и концепции

Google Analytics 4 (GA4) имеет измененную структуру и концепцию по сравнению с Universal Analytics (RU). События и измерения являются основой в GA4, поэтому вам нужно переработать ваши цели и настройки отслеживания событий соответственно.

Код отслеживания

GA4 использует новый отслеживающий код, отличающийся от кода UA. Вы должны обновить код на всех страницах вашего веб-сайта или в приложении, удалив код UA и добавив новый код отслеживания GA4.

Перенос целей

UA использует цели, в то время как GA4 использует события. Вам нужно перенести свои настройки целей из UA на события в GA4. Убедитесь, что вы настраиваете события в соответствии с вашими аналитическими потребностями и целями.

Усовершенствованные функции и средства

GA4 предлагает новые функции и средства, которые могут быть полезны для вашего бизнеса, например расширенные отчеты о пользователях, отслеживание связи с обратной связью, анализ влияния и т.д. Изучите эти возможности и найдите способы их использования для получения более подробных и ценных аналитических данных.

Сохранение исторических данных

При переходе на GA4 вам необходимо решить, что делать со своими историческими данными, собранными в RU.

Артем Бирюков подготовил Freelancehunt пошаговую инструкцию, которая поможет быстро перейти на новую Google Analytics 4. Ознакомиться с ней можно по ссылке.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.