Пользователи Vision Pro жалуются на появление трещин на гаджетах. Как отреагировали в Apple
Гарнитура за $3500 оказалась не слишком крепкой.
Гарнитура за $3500 оказалась не слишком крепкой.
Пользователи Vision Pro от Apple начали жаловаться в сети на появление трещин на стекле гарнитуры дополненной реальности стоимостью $3500, пишет Gizmodo.
Также подобные сообщения появляются на Reddit. В них сказано, что, несмотря на чрезвычайно осторожное обращение с устройством, трещины на нем появляются будто сами собой. В большинстве случаев это происходит посреди устройств.
Владельцы девайсов заявляют, что относятся очень осторожно к уходу за своими устройствами, полируя их и храня в защитном чехле. Еще часть говорит, что даже не пользовалась устройствами интенсивно, но обнаружила трещину после ночной зарядки.
В Apple отреагировали на сообщения пользователей. Для некоторых из них компания провела ремонт бесплатно. В то время как другим сказали оплатить программу AppleCare+, чтобы устранить трещину. AppleCare+ для Apple Vision Pro стоит $500 в два года, или же $24,99 в месяц. Плата за обслуживание «других случайных повреждений» составляет $299.
Пока непонятно, что именно является причиной трещин Vision Pro. Также неизвестна массовость этой проблемы. Пользователи предполагают, что это происходит из-за программной ошибки Vision Pro, когда девайс не переходит в спящий режим. Это приводит к перегреву и расширению рамки и может вызвать трещину в слабом месте переднего стекла.