Украинцы, работающие в McLaren и Bugatti, создали концепт отечественного суперкара KRAЇNA. Что дальше?

Команда украинцев, работающая на разных проектах мирового автопрома, показала концепт украинского суперкара — KRAЇNA. На эту новость обратило внимание AIN.ua.

Оставить комментарий
Украинцы, работающие в McLaren и Bugatti, создали концепт отечественного суперкара KRAЇNA. Что дальше?

Команда украинцев, работающая на разных проектах мирового автопрома, показала концепт украинского суперкара — KRAЇNA. На эту новость обратило внимание AIN.ua.

Редакции dev.ua удалось пообщаться с Максимом Шкиндером, автором идеи, а также дизайнером проекта и экстерьера. Он работает в качестве Senior Designer в McLaren Automotive в Великобритании. 

Проект KRAЇNA Макс ведет уже полгода по ночам и вечерам после основной работы. 

Как рассказывает Макс, идея родилась достаточно спонтанно. 

«Украинцев в мировом автопроме не так уж и много, мы все знакомы очно или заочно и, соответственно, следим за успехами друг друга. Несмотря на жизнь за границей, мы все —  патриоты, и на фоне того, как другие страны активно развивают свой автопром, выкатывая интересные проекты, нам захотелось продемонстрировать, что коллективно способны сплотиться и без инвестиций, на собственном энтузиазме создать нечто качественное и конкурентноспособное»,  — рассказывает Максим. 

Помимо него, в команде также есть Владимир Панченко, Senior Surface Modeler в Bugatti Rimac (живет в Хорватии), дизайнер Антон Николаев из Киева, Сергей Воронов (из Запорожья, живет в Великобритании, работает в Meta — Facebook), а также Виталий Энес (визуализация проекта, живет в Германии).

Источником вдохновения разработчиков концепта, как указано на сайте, стал АН-225, названный его создателями «Мрія», что означает «Созданный воображением, фантазией». 

«Он является объектом увлечения для детей и взрослых во всем мире в последние несколько десятилетий. Нашим стремлением стало творение несколько близкое к его значимости и уникальности, прежде всего по своему визуальному эффекту», — подчеркивают создатели. 

Максим рассказывает, что дизайн выступает фактором продаваемости. По его словам, по статистике около 85% решений о покупке принимаются на основе дизайна. 

На этой стадии Максим называет проект завершенным. Создание макета обошлось бы в 100-150 тысяч евро, но команда не собирается его делать, так как просто макет — это история без продолжения. 

«Мы не ставим задачу производить проект, это наш ответ государству, на что способен коллективный ум специалистов, движимых идеей. У нас у всех есть основная работа и контрактные обязательства перед ними, поэтому проект сейчас исключительно не коммерческий, но это не значит, что в будущем статус проекта не может поменяться», — рассказывает Максим.

На продажу проект, по словам Максима, не выставляет, так как делала для себя, как шоукейс своих способностей общими силами.

Впрочем, он добавляет, что вероятность продажи концепта существует, если кто-то предложит купить. «Но мы в этом сейчас не заинтересованы», — подчеркивает Максим.

Рабочий прототип, по его словам, потянет на 2-3 млн евро, если создавать автомобиль с нуля. Если же брать за основу готовый кузов с начинкой — тогда намного дешевле.

Нідерландський IT-шник закохався та переїхав до України.
До села Херсонської області, щоб працювати в EPAM та сподіватися тут на цифровізацію держструктур.

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал — dev.ua | IT України.

Обсуждение

Комментариев пока нет.