Збираємо базу IT-компаній. Приєднуйтесь 👇

Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз "Креативные тренды 2023". Всего их семь

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2023: Готовы к бегству?» .

Оставить комментарий
Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз "Креативные тренды 2023". Всего их семь

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2023: Готовы к бегству?» .

Команда проекта вместе с международными экспертами исследовала стили, темы и идеи, которые будут влиять на креативную коммуникацию, а также поделилась инсайтами о том, как бренды и авторы контента могут эффективно привлекать свои аудитории в следующем году.

Чтобы подготовить исследования, мы пообщались с творческим сообществом и проанализировали данные нашей 250-миллионной библиотеки файлов.

1. Увлечения аниме

Тренд ностальгии за 2000- е и стремительное развитие стримингов принесли новую популярность аниме, которое многие с удовольствием смотрели на DVD в юности. Интересные персонажи со сверхспособностями, увлекательные сюжеты и яркие визуальные эффекты делают японскую анимацию прекрасным способом переключить внимание. Чтобы быть на одной волне со своей аудиторией, такие всемирно известные бренды как Adidas, Acura и другие начали использовать эстетику аниме в маркетинговых кампаниях.

Помимо вдохновения для дизайна аниме может помочь контент-креаторам в развитии их творческих навыков в 2023 году. Это возможность научиться создавать гиперболических персонажей, добавлять в сюжетные линии символические элементы, проводить тематические фотосессии и экспериментировать с нарисованными или стилизованными костюмами. Учитывая возможности, которые предлагает эстетика аниме, в новом году ожидается много динамичных и увлекательных проектов.

2. Единение с природой

Как часто вы испытывали жажду путешествий за последние пару лет? Поскольку ограничения в большинстве стран наконец-то сняты, путешествия снова приобретают невероятную популярность. Авдитория готова к открытиям и тестированию новых продуктов или услуг. Однако, чтобы завоевать ее внимание, бренды должны учитывать, что глобальное мировоззрение меняется. Отражение этого можно найти в цветах стиля горпкор, любопытства к отдыху на природе, а также решении Ивона Шуинара отдать Patagonia для борьбы с климатическим кризисом.

В 2023 году особенностью путешествий будет ответственный и сознательный опыт, а не хорошо спланированный и комфортный отдых. Мы будем видеть больше экологичных и ориентированных на восстановление дикой природы инициатив, активное использование природных цветов, а также эстетики походов и кемпинга. Все это усилят сообщения, которые будут побуждать уже сегодня.

3. Удивительный возраст

Поскольку пандемия осветила глобальные проблемы, следующее десятилетие должно изменить наше мышление, подходы и действия. Приоритетной темой станет старение населения, ведь к 2030 году каждому шестому человеку будет 60 лет или больше. Чтобы адаптироваться к этому компании уже расширяют свои целевые аудитории. В то же время внимание соцсетей все чаще приковано к старшим знаменитостям, лидерам мнений и контент-креаторам, составляющим достойную конкуренцию молодому поколению.

Одним из подходов является использование в коммуникации компаний изображений и видео, иллюстрирующих разные возрастные группы. Но визуальный контент должен выходить за рамки шаблонных концепций веселых пожилых людей, улыбающихся на камеру или играющих с внуками. Аутентичные изображения могут демонстрировать, как бэби-бумеры или представители раннего поколения X устраивают вечеринки, гуляют с друзьями, развлекаются, экспериментируют со своей внешностью и начинают новую карьеру. Такой контент позволит брендам и креаторам укрепить связь со старшими поколениями и повысить их лояльность.

4. Эфемерный мир

2022 год был перенасыщен важными мировыми событиями, побудившими многих посмотреть вещи с нового ракурса. Одни прилагали все усилия, чтобы понять реальность и примириться с ней, другие же с надеждой ожидали будущего. Этот опыт и туманное видение завтрашнего дня получили отражение в фотографиях, кинематографе и других сферах визуального искусства.

Заимствуя вдохновение в магическом реализме 20 века, контент-креаторы будут использовать в своих работах эффекты тумана и размытости, глубокие тени и захватывающие композиции. В фотографии и видео будут чаще встречаться экспериментальное или креативное редактирование и постобработка. Все для того, чтобы зрители погрузились в мечтательную эстетику и задали себе вопрос: «То, что я вижу, реально?»

5. Эстетика постоянства

Несмотря на то, что устойчивый дизайн стал общепринятым термином, изменение климата является одной из самых больших проблем сегодняшнего дня. Чтобы повлиять на ситуацию, бренды и контент-креаторы внедряют в каждый процесс экологически нейтральные идеи. Они часто ищут вдохновение в природе и сотрудничают с инженерами или учеными, чтобы найти эффективные и привлекательные решения.

В этом году эстетика устойчивого дизайна будет играть большую роль, чем когда-либо раньше. Глубокие монохромные цвета, классические или уплотненные шрифты и минималистские текстуры помогут вам создать инклюзивный дизайн, а затем оптимизировать ресурсы, повысить рентабельность инвестиций и внести вклад в лучшее будущее как своего бренда, так и мира в целом.

6. Новый велнес

В последнее время сфера оздоровления претерпела невероятную трансформацию: сотни брендов представили calmtainment- и цифровые проекты по уходу за собой. Стремительное развитие метамира в 2022 году повлияло и на индустрию велнес. Оздоровительные практики мигрируют из дома в другие среды, включая музеи, курорты и улицы.

Чтобы наладить связь с аудиторией в 2023 году, бренды дополнят свою маркетинговую деятельность велнес-инструменты на основе AR и VR. Использование динамической, абстрактной и трехмерной моушн-графики с тематическими звуками и ароматами выведет ментальные практики на новый уровень, а также ускорит положительные изменения как для потребителей, так и для брендов.

7. Поиск радости

Последние несколько лет научили нас, что хороший сон, регулярное питание и занятия спортом являются залогом хорошего самочувствия. Но как только они вошли в ежедневную рутину, люди задались вопросом, как еще можно улучшить свое состояние? В результате появились движения, посвященные романтизации жизни и dopamine dressing, то есть выбору наряда, дающего положительные эмоции. Они проложили путь для нового тренда, который будет развиваться в ближайшие месяцы.

Максималистская, эклектичная и подчас слишком вопиющая эстетика будет присутствовать везде наравне с минималистскими и лаконичными изображениями. Креаторы будут устраивать яркие стилизованные фотосессии, а декорации и образы моделей станут еще более продуманными и эффектными — все, чтобы дарить радость и поражать деталями.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
dev.ua запускає джобборд з акційною пропозицією для IT-роботодавців

Надсилайте вакансії

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.