Согласно отчету компании, доход оператора увеличился на 25,7% до 2 981,2 млн грн по сравнению с 2 370,9 млн грн в третьем квартале 2022 года.
EBITDA выросла на 16,3% до 1648,8 млн грн против 1417,6 млн грн в третьем квартале 2022 года, в результате чего маржа EBITDA составила 55,3% в третьем квартале 2023 года по сравнению с 59,8% в третьем квартале 2022 года. Причиной снижения маржи стало увеличение расходов на роуминг, интерконнект и электроэнергию.
Кроме того, объем капитальных инвестиций lifecell вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48,9% до 952.1 млн грн против 639.6 млн грн.
Между тем, чистая прибыль lifecell выросла на 45,5% до 555.4 млн грн в третьем квартале 2023 года по сравнению с чистой прибылью в 381.6 млн грн в третьем квартале 2022 года.
Активная 3-месячная абонентская база lifecell в третьем квартале 2023 года выросла на 11,0% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году до 9.1 млн (8.2 млн в третьем квартале 2022 года).
В отчетном периоде активный 3-месячный ARPU увеличился на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 113.7 грн (против 95.4 грн в третьем квартале 2022 года). В то же время 12-месячный MoU уменьшился на 16,9% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году до 123.7 минут (148.8 минут в третьем квартале 2022 года).
В среднем примерно 6,7% технологических площадок lifecell из около 9500 в третьем квартале 2023 года временно не работали. По состоянию на конец сентября около 97% магазинов lifecell работали ежедневно по всей стране.