Логотип российского аналога McDonald's идентичен лого производителя кормов для домашних животных
Ребрендинг прошел максимально по-русски.
Ребрендинг прошел максимально по-русски.
Ребрендинг прошел максимально по-русски.
Логотип российского аналога McDonald’s — сети ресторанов «Вкусно и точка» — полностью совпадает с логотипом производителя кормов для домашних животных Matosmix.
На это обратил внимание журналист Сергей Митяев.
Вот так выглядит лого португальской компании Matosmix:
А так — логотип «Смачно и точка»:
На сайте европейской компании сказано, что ее в 1974 году основал Мануэль Родригес Матос, с самого юного возраста посвятивший себя торговле сельскохозяйственной продукцией и пищевыми продуктами для животных. Свое название компания получила в 1998 году.
Вот как выглядит работа Мануэля Матоса и его детей, продолжающих дело отца:
Напомним, что 14 марта 2022 года компания McDonald’s закрыла 850 ресторанов в россии из-за развязывания полномасштабной войны в Украине. 12 июня в Москве возобновили работу 15 ресторанов экс-McDonald’s под новым названием «Вкусно и точка».