Megogo на пути к персонализации — сервис запустил таргетированную рекламу для пользователей
Компания Megogo вводит таргетированную персональную диджитал-рекламу, которую уже подключили к ряду каналов. Об этом пишет «Детектор Медиа».
Компания Megogo вводит таргетированную персональную диджитал-рекламу, которую уже подключили к ряду каналов. Об этом пишет «Детектор Медиа».
Компания Megogo вводит таргетированную персональную диджитал-рекламу, которую уже подключили к ряду каналов. Об этом пишет «Детектор Медиа».
Согласно заявлению, проект «позволяет таргетировать рекламные сообщения в эфирах линейных ТВ-каналов с такой же эффективностью, как и рекламу на диджитал-площадках», персонализировать рекламный блок для каждого пользователя.
По словам Егора Яроцкого, Chief of product Megogo, этот проект они создали в партнерстве с Vidzone и Adtelligent.
По его словам, часть работы, касающейся ротации контента, сделали партнеры, а непосредственно доставку контента на сайт, телевизоры и другие гаджеты делали уже backend-специалисты украинской команды Megogo.
«Мы сделали реинтеграцию и дополнительные работы, чтобы линейную рекламу заменить диджиталом и персонифицированной. Что касается персональной рекламы для нашего пользователя — это наше будущее», — отметил Яроцкий.
Он сообщил, что разработка у компании длилась инхаус несколько месяцев, и не сможет сказать, сколько компания потратила на это средств.
«Это был вопрос многих девайсов, потому что мы поддерживаем телевизоры начиная с 2012 года», — акцентировал CPO, и, как он говорит, на разработку и тестирование проекта ушло много времени.
Таргетированная реклама уже работает на каналах:
Яроцкий компании Megogo отметил, что расширить список каналов, которые будут использовать подобную рекламу, компания сможет, когда договорится с другими каналами, и когда те увидят в этом смысл.