Facebook планирует ребрендинг, чтобы стать более похожим на TikTok
Сотрудникам Facebook недавно раздали новую инструкцию: сделать ленту приложения более похожей на TikTok. Об этом пишет The Verge.
Сотрудникам Facebook недавно раздали новую инструкцию: сделать ленту приложения более похожей на TikTok. Об этом пишет The Verge.
Сотрудникам Facebook недавно раздали новую инструкцию: сделать ленту приложения более похожей на TikTok. Об этом пишет The Verge.
Meta работает над серьезным редизайном основной ленты Facebook. Она будет показывать больше рекомендованного контента от людей и страниц, на которых вы не подписаны.
По словам Тома Элисона, который руководит приложением Facebook в Meta, соцсеть планируют превратить в «движок открытий» (Discovery Engine), ориентированный на рекомендации подобно ленте TikTok. Большинство рекомендаций будет от не совмещенного контента, в том числе Reels. Поэтому пользователи будут видеть меньше сообщений от семьи и друзей.
Это показывает, насколько важно для Facebook быть конкурентными с TikTok.
Еще одно важное изменение, которое планируется, — возвращение Messenger непосредственно в приложение. Уже несколько лет мессенджер Facebook и основное приложение существуют как две отдельные программы. Но сейчас Meta решила объединить их в одно целое — так же, как в TikTok.