💰🚀 USDT, BTC, ETH - це все просто купляється в Trustee Plus в пару кліків. Встановлюй 👉

Днепрянин Никита Пустовой создал «крупнейшее Instagram агентство в СНГ» и зарабатывает большие деньги на обучении других. Как это работает – разбор от редакции

Сидеть дома в Инстаграмме и зарабатывать тысячи долларов, оставить скучную работу и кардинально изменить жизнь. Наверное, многие об этом мечтают. Но возможно ли эту мечту осуществить на самом деле?

Оставить комментарий
Днепрянин Никита Пустовой создал «крупнейшее Instagram агентство в СНГ» и зарабатывает большие деньги на обучении других. Как это работает – разбор от редакции

Сидеть дома в Инстаграмме и зарабатывать тысячи долларов, оставить скучную работу и кардинально изменить жизнь. Наверное, многие об этом мечтают. Но возможно ли эту мечту осуществить на самом деле?

Мы попытались ответить на этот вопрос, ведь компании, которые дают такие обещания, в Украине есть. Но стоят ли за ними результаты? Вот что у нас получилось.

Два предпринимателя из Днепра и их удивительная история

Во время Форума The Big Dvizh, который состоялся 16 ноября в КВЦ «Парковый», основатели агентства по Instagram-маркетингу PR+ Никита Пустовой и Алексей Кривой рассказали, что ведут 270 проектов параллельно, со средней ценой за услугу в $500. До такого результата предпринимателям удалось дойти за 7 лет.

«Мы для каждого видим 270 бизнес-моделей. Мы на кончиках пальцев чувствуем, что должно продаваться в Инстаграмме и как это делать: какая именно должна быть ниша, контент, как настроить рекламу и как переписываться», — прокомментировал Никита.

В предыдущих интервью Никита рассказывал, что агентство PR+, по его собственной оценке, стало самым крупным в странах СНГ в области Instagram-маркетинга (по продвижению интернет магазинов). Кстати, в этом же интервью Никита продемонстрировал свой красный Porsche, который он называет «недорогой тачкой». По его словам, цена такого авто — $65 000. И, как говорит предприниматель, это не единственный Porsche, которым он владеет.

Вот этот Porsche

Почему именно Instagram

Пустовой отвечал в интервью на этот вопрос так: «Это ниша по залету. Я был молод. Смотрел курс… И начал двигаться именно в Инстаграмме».

Кроме настройки таргетированной рекламы в Insta и помощи по созданию контента, Никита и Алексей предоставляют бизнесменам (продающим услуги по продаже товаров и услуг в Insta) учебные курсы (как масштабировать свой бизнес).

«За 4 года у нас 12 тысяч студентов. Уж может 13 000», — рассказывал в предыдущем интервью Никита.

У этого обучения есть даже гарантия. Если человек воплотил методологию лекторов, но не получил результата, деньги обещают вернуть.

Агентство помогает бизнесменам расти. Пустовой утверждает в интервью, что у них уже есть клиенты, зарабатывающие более $50 000 в месяц.

Никита подчеркивал в интервью, что его агентство не работает с брендами, такими как Adidas или магазин Ева.

«Мы работаем с Instagram-предпринимателями, которые вышли на 500, на тысячу, на полторы тысячи долларов и понемногу развиваем их до $5000-10000», — говорил он в интервью ранее.

Для dev.ua Никита объяснил, что это базовая программа. А есть еще более премиальная учеба, где предприниматели могут с уровня $5000-10000 перейти на уровень $30 000. И речь идет о прибыли. А рентабельность этого бизнеса, по его словам, составляет от 20 до 30%. То есть человек, имеющий прибыль в $30 000, должен иметь оборот товаров и услуг в Инсти на уровне $100 000! на месяц.

Магазин, зарабатывающий чистыми $10000, по словам Никиты, должен во всех своих расходах зафиксировать статью на рекламу примерно на уровне $5000.

На одном из сайтов PR+ (insta.prplus.com.ua) есть примеры работы с клиентами агентства.

Мы пытались связаться с несколькими. Нам ответила представительница Insta-магазина royal_stretching_che (Студия растяжки и пляски). Она подтвердила, что несколько лет назад действительно сотрудничала с PR+. «Они настраивали таргетинг, рекламу», — сказала девушка.

На сайте указано, что магазин тратит на рекламу $340, а сумму продаж на уровне $2300. Представительница магазина сказала, что где-то так и есть.

Какие товары и услуги хорошо продаются?

Никита: «В рамках интервью я не могу этим поделиться».

Он добавляет, что это, как правило, широкие ниши. Условно, не обувь для рыбаков, а, например, общая ниша товаров для женщин.

«Если продавать что-нибудь дешевое, то очень трудно что-то заработать в Инстаграмме», — подчеркивает бизнесмен.

Если посмотрит на кейсы, о которых рассказывает Никита в своем Instagram-канале, то многие продают через сеть косметику, белье, кондитерку, а также менторские услуги (как найти работу, как привести себя в порядок) и обучение (английский язык, SMM).

Как начинали основатели PR+

Никита ранее рассказывал, что во время учебы в университете подрабатывал на заводе (4 месяца работал лопатой), а Алексей — кошачьей бариста.

Партнеры всегда мечтали о создании своего бизнеса. Но через 10 лет прошли путь проб и ошибок, о чем рассказали на The Big Dvizh Forum.

Например, Никита рассказал об одном из важнейших своих каминг-аутов: предприниматель — это не менеджер. Менеджеров нужно снимать и они будут причесывать бизнес. Так что партнеры на ранних стадиях развития компании пришли к решению, что им нужен директор. На зарплату директора они потратили половину прибыли агентства на тот момент — 40 000 грн.

Директор стал лучше работать с коллективом, налаживать процессы. И дела у партнеров-предпринимателей пошли вверх.

Цели и расходы Никиты

Никита Пустовой планирует появиться на обложке журнала (рассказывал в одном из интервью). Не Forbes — потому что это стоит, по его словам 300-400 тысяч, «а какого-то дешевле». Также он хочет давать интервью и появляться в статьях журналистов (что происходит прямо сейчас).

Предприниматель рассказал в интервью и о личных расходах на жизнь: «последние два года меньше 15 тысяч долларов в месяц не выходит». Он вспоминает, что только в марте 2022 года, когда началась война, он потратил 5000 долларов.

Редакция dev.ua связалась с Никитой и попросила примерно расписать, на что он тратит $15 000.

Вот распределение расходов от Никиты:

  1. Жене — 100к грн
  2. Аренда — 100к грн
  3. Донаты/родители/подарки — 100к грн
  4. Тачки — 50к грн

Остальные всегда по-разному

Квартиры в Киеве у него пока нет (думает, покупать ли вообще). Так что Никита снимает жилье, о чем он рассказывал в интервью.

Что говорят люди

В интернете можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о работе агентства PR+ и об обучении на курсах.

А на странице Никиты в Инсти можно посмотреть множество коротких видео, где люди рассказывают, что после обучения стали продавать гораздо лучше — суммы прибыли выросли в несколько раз.

Мы пообщались с человеком, чей контакт был указан под Instagram-магазином tu_vdomaa, где продается женская одежда. Как говорится на странице Никиты, девушка начала бизнес с $10 и увеличила прибыль с 10 000 грн до 255 000 грн.

В телефонном разговоре с dev.ua девушка сказала, что курсы дают более чем достаточную базу. В группах учится от 10 человек, а заработок она смогла увеличить в пять раз. Абсолютные цифры назвать отказались. Сказала, что у нее мало времени и прекратила разговор.

Мы пообщались еще с несколькими людьми со стразами Никиты. Одна из них оказалась мамой, которая работает с двумя детьми из дома и продает товары для беременных по схеме дропшипинга, то есть не закупая товар вперед (gv_mamalook). Как она рассказывает по каналу Никиты, в октябре ей удалось заработать 37 000 грн.

Собеседница была настроена на общение и рассказала нам немного больше. Так что она училась в группе, где было до 20 человек. Где-то половина, по ее оценкам, отсеялась, потому что люди так и не смогли найти товары, которые хорошо продаются и имеют большую маржу, или просто недостаточно времени и внимания уделяли занятиям.

Девушка подчеркивает, что кураторы курсов не помогают искать поставщиков товара, а учат, как его правильно продавать. В ее случае это помогло увеличить заработок в три раза. Предпринимательница говорит, что ему хорошо удается совмещать уход за ребенком и работу в интернете, обрабатывая 3-10 заказов в день.

На первый взгляд, положительных отзывов больше. Но достаточно детальные негативные. Как в канале Никиты под постами, так и на других ресурсах.

Один из отзывов в интернете

Например, в этом видео человек, утверждающий, что он купил обучение PR+, не получил желаемую услугу. И деньги ей тоже не вернули.

Якобы экс-клиент рассказывает, что он уехал из Херсона, потому что началась война и переехал в Киев. Ему нужна была подработка и он купил курсы в PR+ за 15600 грн.

«Я выбрал нишу — временами торговать», — рассказывает клиент. Вспоминает, как шел по модулям обучения. У него была плохая камера, чтобы фотографировать товар, и он купил себе iPhone 10.

«50 долларов на кармане осталось», — говорит начинающий предприниматель.

Он утверждает, что сделал много публикаций, будучи на работе в ночную смену. Затем запустил рекламу, а маркетолог ее запорил из-за некачественных фотографий. Но именно эти фотки предприниматель сбрасывал куратору на проверку и сказал, что все с ними хорошо.

В конце концов деньги у начинающего предпринимателя закончились. Он своего куратора он узнал, что у маркетолога 800 студентов.

«То есть один человек должен уделить внимание 800 людям!» — подчеркивает разговорник. А у куратора, по его словам, 250 человек.

«Тобой по сути толком заниматься никто не будет», — считает пользователь.

Что говорит Никита

Он утверждает, что в интернете есть отрицательные отзывы, и они заказаны, в том числе в видео формате.

«И надо понимать, что никто не пишет положительных отзывов, если их не просить. Все эти отзывы — на них нельзя ориентироваться», — подчеркивает Никита.

По его словам, если о какой-то компании в интернете много положительных отзывов, то, скорее всего, у нее так настроен бизнес-процесс — стимулировать людей писать эти отзывы. Ибо обычно хорошие отзывы никто не пишет, пишут плохие.

Он предполагает, что человек, пишущий негативный отклик, на самом деле может просто недоработать запуск своего бизнеса.

«Здесь нужно работать. Здесь нужно рисковать. Здесь нужно создавать. Уделять этому время и выходить из зоны комфорта», — говорит Никита.

По его словам, когда в агентство обращаются некоторые люди и просят вернуть деньги, оказывается, что они ничего из задач не сделали или сделали треть. Потому, как он говорит, есть гарантия.

Также он говорит, что информация относительно нехватки кураторов на курсах не соответствует действительности.

«У нас 8-9 кураторов. И этого хватает», — подчеркивает совладелец PR+.

Он добавляет, что у агентства в CRM-системе четко указано время, которое куратор тратит на каждого клиента. К тому же, по его словам, обучение проходит в командах по 15 человек, где я новички и более опытные торговцы.

Как называется юрлицо PR+

В интернете удалось найти только ФЛП Никиты. Но ведь в компании работает, как заявятся, около 100 человек. Есть ли какое-то юрлицо?

«Эту информацию публично мы не комментируем», — говорит он, отвечая на вопрос о юрлице.

Команда PR+, фото 2022 года, с Facebook

А официальное название, по его словам, еще регистрируется.

В реестре торговых марок можно найти заявку Никиты на бренд PR+. Она была представлена ​​в марте этого года.

Затем Никита предоставил немного больше информации.

«Для менторства у меня ФЛП. Для обучения и услуг он не используется. Там другая система. Часть сотрудников работает по агентским договорам, некоторые пришли уже как ФЛП», — говорит он. Больше деталей он не знает, потому что этим занимается директор.

Кому принадлежат авто

На YouTube есть несколько роликов, где блоггеры рассказывают о Никите и Алексее и называют их бизнес инфоцыганским. Якобы все процессы настроены на то, чтобы высосать деньги из клиентов, не получающих обещанного результата.

А дорогие вещи, авто якобы могут быть арендованы.

Dev.ua спросила Никиту, является ли он настоящим владельцем автомобиля из недавнего видео — красного Порше. Он направил скрин с регистрацией номеров на его имя.

Он добавил, что тот Porsche уже продал и купил Cayenne.

Какой вывод

Все, что нам удалось узнать и услышать действительно выглядит, как работающий механизм. Есть агентство по таргетингу, есть курсы, есть существующие клиенты, которые оставляют негативные и положительные отзывы.

Агентство хорошо работает с отзывами. Возможно, поэтому положительных «на поверхности» больше.

Некоторые истории, которые мы услышали, действительно указывают на то, что благодаря обучению можно увеличить прибыль. Однако есть и кейсы, где люди просто растерялись из-за качества сервиса или по личным причинам. Каких людей больше — пока неясно.

Заявленное количество клиентов проверить невозможно (как и их заработок). Это касается как курсов, так и агентских кейсов. Большинство кейсов, которые мы видели в сторож у Никиты, это заработок в $1-4 тысячи.

Непонятно, как работает агентство PR+ с точки зрения его оформления. Понятно, что Никита — это ФЛП и некоторые его коллеги также ФЛП. Но если компания настолько велика, вопрос того, почему у нее нет, например ООО (это уже совсем другие налоги, кстати), остается.

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.