Netpeak выходит на рынок США. Это уже третья попытка
Украинская компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге Netpeak, выходит на рынок США. Об этом в интервью dev.ua рассказал ее соучредитель Андрей Чумаченко.
Украинская компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге Netpeak, выходит на рынок США. Об этом в интервью dev.ua рассказал ее соучредитель Андрей Чумаченко.
Украинская компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге Netpeak, выходит на рынок США. Об этом в интервью dev.ua рассказал ее соучредитель Андрей Чумаченко.
«Мы очень активно сейчас делаем третий подход к рынку Соединенных Штатов. Первый был в начале 2000-х, второй — несколько лет назад, но тогда было почти безрезультатным. Мы по чуть-чуть собираем там команду. Кстати, нам помогло, что многие выехали в США, поэтому сейчас там найти специалистов гораздо легче», — подчеркнул он.
Что касается рынков Европы, здесь у Netpeak также есть некоторые планы.
«Мы больше пытаемся выходить через партнерство, находим локальные компании в Польше, Чехии, Британии, Португалии, Германии, с которыми мы начинаем работать как white label, нигде не пишем, что мы с ними работаем, просто выполняем часть какой-то задачи и получаем за это деньги. Эти компании видят, что мы работаем нормально и готовы снимать white label и будут включать нас в качестве партнера. Мы понемногу к этому идем», — подчеркивает Андрей.
В сторону Азии Netpeak не смотрит. Во-первых, у нас там никого нет. Во-вторых, язык — это не англоязычный рынок», — отмечает Андрей.