🚀 Trustee Plus - ваш криптогаманець з вбудованою платіжною карткою тут 👉

Харьковские дизайнеры шесть часов создавали арт-объекты и сайты для своих творений. Что из этого получилось?

Соревнования дизайнеров — редкость для Харькова, тем более в формате хакатона. Подобные мероприятия давно стали привычными для разработчиков. На хакатонах они на скорость пишут код и решают логические задачи. А чем же могут заняться дизайнеры?

Своим опытом проведения такого ивента делится IT-команда NIX. Впервые в Харькове они организовали творческий хакатон NIX.DESIGN.FIGHT!

Оставить комментарий
Харьковские дизайнеры шесть часов создавали арт-объекты и сайты для своих творений. Что из этого получилось?

Соревнования дизайнеров — редкость для Харькова, тем более в формате хакатона. Подобные мероприятия давно стали привычными для разработчиков. На хакатонах они на скорость пишут код и решают логические задачи. А чем же могут заняться дизайнеры?

Своим опытом проведения такого ивента делится IT-команда NIX. Впервые в Харькове они организовали творческий хакатон NIX.DESIGN.FIGHT!

В чем фишка хакатона?

На проведение мероприятия в формате хакатона организаторов вдохновила компьютерная игра Mortal Kombat. Упоминания об игре можно было заметить и в названиях команд, и в оформлении локации. И, конечно, что за батл без настоящего гонга? Бойцовский атрибут придавал ивенту атмосферности и добавлял дух соревнования.

«Задумка была такая: пусть каждый почувствует себя Саб-Зиро или Китаной от мира дизайна и устроит соперникам арт-фаталити!» — вспоминает подготовку к ивенту Юлия Федотова, Lead UX/UI Designer в NIX.

За призы и звание лучших дизайнеров Харькова боролись студенты, начинающие дизайнеры и опытные специалисты. Перед ивентом участникам предложили выполнить тестовое задание. По результатам отобрали 45 лучших «бойцов». Их главная задача — показать умение креативно и технически правильно реализовывать идеи в дизайне сайта. По легенде Mortal Kombat, каждая из девяти команд олицетворяла одну из стихий. В зависимости от выбранной стихии нужно было создать арт-объект из подручных материалов, разработать для него сайт и презентовать свою идею жюри — дизайнерам NIX. На все про все — шесть часов.

Звучит первый гонг — время пошло! Let’s Fight!

На столах у участников — бумага, пенопласт, проволока и пластилин. На первом задании многие вспомнили, как в школе мастерили из этих материалов различные поделки. Но на дизайнерском батле все гораздо серьезнее. Готовую скульптуру нужно было сфотографировать с разных ракурсов, разработать сайт для нее и адаптировать фото на сайте. В финале — презентовать арт-проект перед аудиторией. Причем постараться сделать это ярко и убедительно, будто защищаешь свою идею перед заказчиком.

Жюри хакатона было приятно удивлено сильными дизайнерскими навыками новичков и нестандартными решениями всех участников.

Игорь Артюхов, Lead UX/UI Designer в NIX: «Все работы участников были действительно достойными. Между жюри разгорелся долгий спор — мы никак не могли решить, кому же вручить главный приз — билеты на дизайнерскую конференцию KRUPA. Награды завоевали три команды, но на самом деле все участники оказались очень способными и креативными. У них большое будущее в IT. Мы рады, что зарядили ребят на новые победы».

Команде, занявшей первое место, достались билеты на конференцию для дизайнеров KRUPA. Остальных призеров наградили годовой подпиской на видеобиблиотеку Projector и сертификатами на покупку книг о визуальном искусстве.

Как «бойцы» оценили хакатон

Виола, участница хакатона:

«Для меня это был один из самых лучших и эмоциональных дней в жизни. Я услышала оценку своих навыков от профессиональных дизайнеров NIX. Теперь я понимаю, что двигаюсь в правильном направлении. Это очень мотивирует и заряжает! К тому же начинающим специалистам полезно участвовать в таких соревнованиях. После этого опыта лучше начинаешь ориентироваться в мире дизайна, совсем по-другому мыслишь. А еще нетворкинг — это всегда круто».

Никита, участник хакатона:

«На хакатоне мозг работает совершенно по-другому. Размышляешь в необычном русле и учишься принимать быстрые решения. Для меня это был классный челлендж. Я познакомился с комьюнити молодых специалистов, у многих уже виден большой потенциал. Нам обязательно нужно продолжать общаться и делиться друг с другом навыками и идеями. В начале карьеры бывает трудно найти хорошего ментора. А теперь мы знаем, что можем обращаться за советом к экспертам NIX».

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.