💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Совладелец «Новой почты» спросил у клиентов, чего им не хватает в сервисе компании. Вот 11 самых интересных желаний пользователей

Пользователи «Новой почты» хотят точки самообслуживания, «Семейный круг» аккаунтов, рейтинг клиентов и диван. Об этом они рассказали совладельцу «Новой почты» Владимиру Поперешнюку, который спросил в соцсети, что нужно сделать компании, чтобы улучшить услуги.

Мы выбрали наиболее интересные идеи из более чем полутора тысяч комментариев к его сообщению.

Оставить комментарий
Совладелец «Новой почты» спросил у клиентов, чего им не хватает в сервисе компании. Вот 11 самых интересных желаний пользователей

Пользователи «Новой почты» хотят точки самообслуживания, «Семейный круг» аккаунтов, рейтинг клиентов и диван. Об этом они рассказали совладельцу «Новой почты» Владимиру Поперешнюку, который спросил в соцсети, что нужно сделать компании, чтобы улучшить услуги.

Мы выбрали наиболее интересные идеи из более чем полутора тысяч комментариев к его сообщению.

«На 2024 год есть множество планов по развитию, совершенствованию и улучшению. Хочу узнать у вас, что нам нужно еще улучшить и усилить? Какие дополнительные услуги следовало бы ввести? Следует ли нам продавать что-нибудь в отделениях, кроме услуг по доставке посылок? И что это должно быть?», — написал Поперешнюк в Facebook.

Его сообщение собрало немало комментариев и предложений. Вот какой функционал и улучшение интересуют клиентов «Новой Почты».

Без продаж в отделениях

Чаще всего в комментариях встречалась просьба не превращать отделение «Новой почты» в магазинчики, где помимо основной услуги пользователям предлагают съесть хот-дог или приобрести флешку.

«Точно не превращайте отделения в супермаркеты, это будет создавать дополнительные очереди… иногда нужно быстро забрать или отправить… если оператор будет и прямые обязанности и продавца выполнять, это увеличит время ожидания в очереди, а время одна из ценностей человеческих, особенно сегодня, мы ведь приходим за конкретной услугой к вам», — сформулировал просьбу пользователь Максим Мазур.

Переключение между несколькими аккаунтами и возможность добавления семьи

Эта функция в тех или иных вариациях также очень часто встречалась в комментариях к сообщению Поперешнюка.

«Возможность указать в приложении „Семейный круг“, что позволит забирать посылки жены или дочери, или им мои без дополнительных авторизаций и т. д. То есть, три пользователя, например, авторизованы в приложении, каждый со своим номером. Единовременно акцептуют Х других пользователей как семью/доверенное лицо и вуаля, достаточно мне просто просканировать свое приложение и забрать их посылки», — сформулировал пользователь Evgeniy Rogoza.

«Увидел в комментариях и поддерживаю идею — возможность несколько аккаунтов и переключать как в инстаграмме. Это удобно для семейного использования и общей карты для бизнеса», — добавил другой комментатор.

Отправка подарков-сюрпризов

«Возможность отправлять сюрпризы с пометкой „подарок“, чтобы получатель не видел данных отправителя. На новый год с командой делали тайный сант и он не был тайным, потому что все данные отправителя видишь в приложении», — предложила Miroslava Tkachuk.

Улучшение интеграции с AliExpress

«Договоритесь с Алиэкспрессом, чтобы можно было Новую почту выбрать, как перевозчика по умолчанию. Потому что как-то рандомно посылки из Китая попадают либо ЧП, либо Укр.Почта, либо Мост. А это может затягиваться на месяцы. А еще было бы круто, чтобы была возможность вернуть посылку продавцу при необходимости (на Алиэкспресс)», — указал Александр Толубаев.

Больше логотипов для бизнеса

«Возможность юридическим лицам (интернет-магазинам) добавить логотип своего магазина, от которого идет отправка. Сейчас логотип в приложении только у нескольких крупных интернет магазинов-партнеров, но это было бы удобно для пользователей, чтобы они сразу видели от кого посылка. Потому что сейчас показывается или название компании или ФЛП (но для клиента это ни о чем не говорит)», — отметил Aleksandr Lev.

Бонусы за вторую переработку

«Введите систему вторичного использования тары и стимулирование ее возвращения потребителями. Скидку, например, если распаковывают в отделении и тару оставляют на повторное использование или бонусы», — предложила Yurii Cegla.

Открытый рейтинг клиентов

«Было интересно вести открытый рейтинг клиентов. Например, как часто клиент отказывается от товара с наложкой или как вовремя забирает товар из отделения. Итак…», — также предложила Yurii Cegla.

Абонемент на посылки

Пользователь Андрей Аксенич предложил прибавить абонемент на пересылку. В нем клиент вносит предоплату, например 3000 грн., и получит скидку.

«Человек, вносит на свой счет в вас сумму денег. Далее пользуется этой суммой со скидкой (10% от стоимости услуги в настоящее время, увеличивается тариф Скидка сохраняется) на пересылку, отправляет посылку на 100 грн, по абонементу она обойдется не 100, а 90.

Деньги снимаются с его счета, который виден в приложении. Чем больше подписка-абонемент, тем больше Скидка. Абонемент бессрочный, пока есть деньги на счете. Затем пополняет. Может выбирать Деньги годами.

Еще добавить плюшки, например: владельцам абонемента отправка или получение без очереди, Скидка на упаковку, возможность оплатить друга…», — подробно объяснил свою идею Аксенич.

Доставка документов

«Есть единственная ниша, в которой Укрпочта сильно опережает Новую почту. Это доставка документов рекомендуемой корреспонденцией. Процессуальная документация. Суды, исполнительные службы, частные исполнители, адвокаты и т. д. Они часами стоят в отделениях Укрпочты, потому что им нужна рекомендованная корреспонденция (иногда с описанием вложения, где оператор подписью подтверждает содержимое отправления).

Это огромная ниша. А с вашими ресурсами несложно это реализовать так, чтобы ярлык отвечал требованиям закона», — считает Владимир Боеру.

Точки самообслуживания

«Создайте процесс выдачи посылок через точки самообслуживания. Например, подошел отсканированную карточку и ждешь у стола выдачу все оплаченные посылки. Обходя очередь тех, кто хочет оплатить еще, померить, распаковать посмотреть или отправить, но еще точно адреса не знает и т. п.

Это очень ускорит процессы. Очень часто на подъезде в отделение оплачиваю все посылки и не потом могу повиснуть в очереди, хотя хотел быстро все забрать и ехать», — предлагает Виталий Голиков.

Диванчики в отделениях

«Поставьте пару каких-то скамеек, диванчиков, а то на одной ноге трудно бывает примерить обувь ну, или кофе из вашего уже установленного кофемата выпить, если очередь слишком известна, в тех отделениях, где площадь/планировка это позволяют», — просит Olga Limarova.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
"Новая почта" изменяет название. В компании объяснили почему
«Новая почта» изменяет название. В компании объяснили почему
По теме
«Новая почта» изменяет название. В компании объяснили почему
В 2024 году ИТ-компания Nova Digital, входящая в группу «Новая почта», начинает продажу своих первых продуктов для внешних клиентов.
В 2024 году ИТ-компания Nova Digital, входящая в группу «Новая почта», начинает продажу своих первых продуктов для внешних клиентов
По теме
В 2024 году ИТ-компания Nova Digital, входящая в группу «Новая почта», начинает продажу своих первых продуктов для внешних клиентов
«Новая почта» обустроит терминалы капсулами безопасности, как в израильских домах.
«Новая почта» обустроит терминалы капсулами безопасности, как в израильских домах
По теме
«Новая почта» обустроит терминалы капсулами безопасности, как в израильских домах

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.