💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉
Олександр КузьменкоГоряченькое
18 января 2024, 11:59
2024-01-18
Совладелец «Новой почты» спросил у клиентов, чего им не хватает в сервисе компании. Вот 11 самых интересных желаний пользователей
Пользователи «Новой почты» хотят точки самообслуживания, «Семейный круг» аккаунтов, рейтинг клиентов и диван. Об этом они рассказали совладельцу «Новой почты» Владимиру Поперешнюку, который спросил в соцсети, что нужно сделать компании, чтобы улучшить услуги.
Мы выбрали наиболее интересные идеи из более чем полутора тысяч комментариев к его сообщению.
«На 2024 год есть множество планов по развитию, совершенствованию и улучшению. Хочу узнать у вас, что нам нужно еще улучшить и усилить? Какие дополнительные услуги следовало бы ввести? Следует ли нам продавать что-нибудь в отделениях, кроме услуг по доставке посылок? И что это должно быть?», — написал Поперешнюк в Facebook.
Его сообщение собрало немало комментариев и предложений. Вот какой функционал и улучшение интересуют клиентов «Новой Почты».
Без продаж в отделениях
Чаще всего в комментариях встречалась просьба не превращать отделение «Новой почты» в магазинчики, где помимо основной услуги пользователям предлагают съесть хот-дог или приобрести флешку.
«Точно не превращайте отделения в супермаркеты, это будет создавать дополнительные очереди… иногда нужно быстро забрать или отправить… если оператор будет и прямые обязанности и продавца выполнять, это увеличит время ожидания в очереди, а время одна из ценностей человеческих, особенно сегодня, мы ведь приходим за конкретной услугой к вам», — сформулировал просьбу пользователь Максим Мазур.
Переключение между несколькими аккаунтами и возможность добавления семьи
Эта функция в тех или иных вариациях также очень часто встречалась в комментариях к сообщению Поперешнюка.
«Возможность указать в приложении „Семейный круг“, что позволит забирать посылки жены или дочери, или им мои без дополнительных авторизаций и т. д. То есть, три пользователя, например, авторизованы в приложении, каждый со своим номером. Единовременно акцептуют Х других пользователей как семью/доверенное лицо и вуаля, достаточно мне просто просканировать свое приложение и забрать их посылки», — сформулировал пользователь Evgeniy Rogoza.
«Увидел в комментариях и поддерживаю идею — возможность несколько аккаунтов и переключать как в инстаграмме. Это удобно для семейного использования и общей карты для бизнеса», — добавил другой комментатор.
Отправка подарков-сюрпризов
«Возможность отправлять сюрпризы с пометкой „подарок“, чтобы получатель не видел данных отправителя. На новый год с командой делали тайный сант и он не был тайным, потому что все данные отправителя видишь в приложении», — предложила Miroslava Tkachuk.
Улучшение интеграции с AliExpress
«Договоритесь с Алиэкспрессом, чтобы можно было Новую почту выбрать, как перевозчика по умолчанию. Потому что как-то рандомно посылки из Китая попадают либо ЧП, либо Укр.Почта, либо Мост. А это может затягиваться на месяцы. А еще было бы круто, чтобы была возможность вернуть посылку продавцу при необходимости (на Алиэкспресс)», — указал Александр Толубаев.
Больше логотипов для бизнеса
«Возможность юридическим лицам (интернет-магазинам) добавить логотип своего магазина, от которого идет отправка. Сейчас логотип в приложении только у нескольких крупных интернет магазинов-партнеров, но это было бы удобно для пользователей, чтобы они сразу видели от кого посылка. Потому что сейчас показывается или название компании или ФЛП (но для клиента это ни о чем не говорит)», — отметил Aleksandr Lev.
Бонусы за вторую переработку
«Введите систему вторичного использования тары и стимулирование ее возвращения потребителями. Скидку, например, если распаковывают в отделении и тару оставляют на повторное использование или бонусы», — предложила Yurii Cegla.
Открытый рейтинг клиентов
«Было интересно вести открытый рейтинг клиентов. Например, как часто клиент отказывается от товара с наложкой или как вовремя забирает товар из отделения. Итак…», — также предложила Yurii Cegla.
Абонемент на посылки
Пользователь Андрей Аксенич предложил прибавить абонемент на пересылку. В нем клиент вносит предоплату, например 3000 грн., и получит скидку.
«Человек, вносит на свой счет в вас сумму денег. Далее пользуется этой суммой со скидкой (10% от стоимости услуги в настоящее время, увеличивается тариф Скидка сохраняется) на пересылку, отправляет посылку на 100 грн, по абонементу она обойдется не 100, а 90.
Деньги снимаются с его счета, который виден в приложении. Чем больше подписка-абонемент, тем больше Скидка. Абонемент бессрочный, пока есть деньги на счете. Затем пополняет. Может выбирать Деньги годами.
Еще добавить плюшки, например: владельцам абонемента отправка или получение без очереди, Скидка на упаковку, возможность оплатить друга…», — подробно объяснил свою идею Аксенич.
Доставка документов
«Есть единственная ниша, в которой Укрпочта сильно опережает Новую почту. Это доставка документов рекомендуемой корреспонденцией. Процессуальная документация. Суды, исполнительные службы, частные исполнители, адвокаты и т. д. Они часами стоят в отделениях Укрпочты, потому что им нужна рекомендованная корреспонденция (иногда с описанием вложения, где оператор подписью подтверждает содержимое отправления).
Это огромная ниша. А с вашими ресурсами несложно это реализовать так, чтобы ярлык отвечал требованиям закона», — считает Владимир Боеру.
Точки самообслуживания
«Создайте процесс выдачи посылок через точки самообслуживания. Например, подошел отсканированную карточку и ждешь у стола выдачу все оплаченные посылки. Обходя очередь тех, кто хочет оплатить еще, померить, распаковать посмотреть или отправить, но еще точно адреса не знает и т. п.
Это очень ускорит процессы. Очень часто на подъезде в отделение оплачиваю все посылки и не потом могу повиснуть в очереди, хотя хотел быстро все забрать и ехать», — предлагает Виталий Голиков.
Диванчики в отделениях
«Поставьте пару каких-то скамеек, диванчиков, а то на одной ноге трудно бывает примерить обувь ну, или кофе из вашего уже установленного кофемата выпить, если очередь слишком известна, в тех отделениях, где площадь/планировка это позволяют», — просит Olga Limarova.