Що під капотом в Uklon? Слухай TechPower Podcast 🎧

Украина вошла в топ-10 стран Европы по среднему чеку на покупку услуг в интернете

Средний чек украинских пользователей на оплату сервисов в интернете в 2021 году вырос на 134%. Сейчас он составляет 410 грн ($15,2). По этому показателю Украина входит в ТОП-10 европейских стран.

Оставить комментарий
Украина вошла в топ-10 стран Европы по среднему чеку на покупку услуг в интернете

Средний чек украинских пользователей на оплату сервисов в интернете в 2021 году вырос на 134%. Сейчас он составляет 410 грн ($15,2). По этому показателю Украина входит в ТОП-10 европейских стран.

Об этом говорится в сообщении компании Admitad.

«На фоне самоизоляции в 2020 году украинцы, как и жители всего земного шара, были вынуждены увеличить не только покупки через интернет, но и пользование онлайн-сервисами. И хотя сейчас карантинные ограничения значительно ослабли, лояльность к онлайну увеличилась, а привычка заказывать в интернете осталась», рассказывают в компании. 

По данным Admitad тенденция по увеличению спроса на онлайн-сервисы глобальна — в 2021 году количество заказов выросло на 38%, а их сумма — на 40%. Украина в свою очередь обгоняет мировые тренды — сумма продаж этого сектора в стране выросла на 86% за год.

Какие сервисы в 2021 году пользуются наибольшей популярностью среди украинцев:

Как росли самые популярные категории в  2021

  • Билетные операторы (+106% по сравнению с 2020);
  • Онлайн-образование (+30%); 
  • Программы и IT-сервисы (+22%); 
  • Телекоммуникационные услуги (+8%).

Немного отличается ситуация, если анализировать не количество, а сумму заказов. 44% от общей суммы продаж приходится на билетных операторов, что показали прирост в онлайн-покупках в целых 2,5 раза с прошлого года. И 40% получает онлайн-обучение, которое не теряет своей актуальности. 

Как пишут исследователи, часто бывает так, что люди пользуются услугой спонтанно. Например, увидели рекламу доставки суши-роллов в Инстаграме, перешли на сайт и сделали заказ. Или попали на рекламу любимого исполнителя, который приезжает выступить в их родном городе — тут срабатывают триггеры срочности и ограниченного предложения, и покупатели спешат приобрести билеты. 

По данным Admitad, реклама в соцсетях, разного рода скидки и промокоды срабатывают наилучшим образом. В целом топ основных каналов привлечения заказов выглядит так:

Интересная тенденция: именно Instagram, купонные и кэшбэк-сервисы приросли в несколько раз по числу продаж в 2021 году. Это означает, что данные каналы трафика активно развиваются и хорошо стимулируют пользователей к покупкам. 

Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.