Промо на dev.uaCтартап
26 марта 2024, 17:05
2024-03-26
Новые возможности от Tranzzo для бизнесов по подписке: Apple Pay, Google Pay и выбор графика списаний
Финтех-платформа Tranzzo ввела новые возможности для сервисов, работающих по модели подписки. Теперь на платежной странице можно самостоятельно выбирать график списаний и производить оплаты с Apple Pay и Google Pay. Новые методы легко подключаются и увеличивают конверсию в среднем на 20%.
Стандартное оформление подписки требует осуществить первый успешный платеж, далее все списания проходят автоматически по установленному графику. Оплата с Apple Pay или Google Pay позволяет оформить подписку в два клика. Вводить данные карты не нужно, поэтому снижается риск отказа от оплаты из-за ошибки или забытой карты.
«Регулярные платежи с Apple Pay и Google Pay — уникальное решение для украинского рынка. Традиционно сервисы с подпиской предлагали клиентам только оплату картой, — рассказывает СЕО Tranzzo Маргарита Очигава. — По нашим данным, оплаты с телефонов составляют 50% всех онлайн-платежей. Для большинства из них используются технологии Apple Pay и Google Pay. Опыт клиентов Tranzzo показывает — эти две кнопки на платежной странице увеличивают конверсию в среднем на 20%, на столько же уменьшают количество заброшенных корзин.»
Настройка графика на платежной странице позволяет плательщику самостоятельно выбирать регулярность списаний — разово, еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Оплаты можно принимать традиционно картой или подключить Apple Pay или Google Pay. После первого успешного платежа пользователь получит письмо на электронную почту с информацией о подписке и возможностью ее отмены. Такие письма будут поступать после каждого списания.
«Настройка подписки на платежной странице будет особенно полезна для благотворительных организаций. Этот сервис дает больше выбора плательщику и вместе с современными методами Apple Pay и Google Pay станет эффективным инструментом для закрытия сборов», — комментирует Маргарита Очигава.
Оплаты Apple Pay и Google Pay Tranzzo реализовали совместно с украинскими банками-партнерами. Задача платежной платформы — получить зашифрованные данные карты после первой оплаты и передать их банку, когда придет время очередного платежа по графику.
«У каждого банка свой подход к реализации платежей по подписке через Apple Pay и Google Pay. Мы же технически настроили наше взаимодействие так, чтобы оплаты бесперебойно проходили при любых обстоятельствах, подчеркивает Маргарита. — Apple Pay и Google Pay будут полезны как благотворительным организациям, так и стриминговым сервисам, интернет-провайдерам, SaaS-сервисам, CRM-системам и мобильным приложениям.»
По словам СЕО Tranzzo, процесс подключения новейших решений для бизнеса очень прост. Продавцу нужно только настроить прием регулярных платежей с помощью готовых библиотек АРИ, новые сервисы подключат на стороне Tranzzo.