Революция длилась недолго. Microsoft тестирует рекламу в своем ИИ-решении Bing
Компания запустила новую версию своей поисковой системы Bing только в прошлом месяце.
Компания запустила новую версию своей поисковой системы Bing только в прошлом месяце.
Компания запустила новую версию своей поисковой системы Bing только в прошлом месяце.
Компания Microsoft тестирует размещение рекламы в ответах Bing Chat — своего нового поискового решения на базе GPT-4, сообщает TechCrunch.
В компании подтвердили, что это происходит в экспериментальной форме. Однако в Microsoft почему-то удалили эту новость из своего блога.
«Мы изучаем дополнительные возможности, включая более 7500 партнерских брендов Microsoft Start (персонализированной новостной ленты — ред.). Недавно мы встретились с несколькими партнерами, чтобы начать изучение идей и получить отзыв о том, как мы можем продолжать распространять контент, чтобы иметь трафик и прибыль для партнеров», — сказали изданию в компании.
В Microsoft также изучают возможность поделиться доходом от рекламы с партнерами, контент которых способствовал ответу в Bing Chat.
Вот как выглядит реклама в Bing:
Есть точка зрения, что реклама в Bing была с момента запуска, но включена не для всех пользователей. Журналист издания затруднился найти этому ни подтверждение, ни опровержение.
Напомним, что в начале февраля этого года Microsoft анонсировала новую версию своей поисковой системы Bing, базирующуюся на обновленной версии той же технологии AI, лежащей в основе чат-бота ChatGPT. Компания запустила продукт вместе с новыми расширенными функциями AI для своего браузера Edge, обещая, что они обеспечат новый опыт просмотра веб-страниц и поиска информации в интернете.