Увійти в IT — 5 книжок про геймдев українською 🔫

Skoda забирает часть автопроизводства из Украины в Чехию

Skoda Auto AS заявила, что обеспечила себе доступ к жгутам кабелей — ключевой части электрических систем — путем переноса части заказов на производство из Украины, чтобы защитить себя от ударов в цепочке поставок.

Оставить комментарий
Skoda забирает часть автопроизводства из Украины в Чехию

Skoda Auto AS заявила, что обеспечила себе доступ к жгутам кабелей — ключевой части электрических систем — путем переноса части заказов на производство из Украины, чтобы защитить себя от ударов в цепочке поставок.

ŠKODA AUTO и ее подрядчику PEKM Kabeltechnik удалось перенести часть производства кабельного жгута из Украины в Младу-Болеслав в течение пяти недель после начала войны.

PEKM запустил необходимое оборудование в сборочных цехах ŠKODA AUTO. С начала апреля производство постепенно наращивалось.

На производстве работают 35 женщин с украинского завода во Львове, которые сейчас учат новых работников.

В штаб-квартире ŠKODA AUTO сейчас производятся жгуты для ŠKODA FABIA COMBI, а в ближайшие недели начнется производство жгутов для моделей OCTAVIA, KODIAQ, KAROQ и SUPERB.

Чтобы быть как можно лучше подготовлены к потенциальным узким местам в поставке в будущем, ŠKODA AUTO обеспечила дополнительные мощности от компании Kromberg & Schubert на марокканском заводе в Кенитре близ Рабата. Кроме того, компания Kromberg & Schubert увеличила количество кабельных жгутов, производимых на украинском заводе в Житомире. Спрос на кабельные жгуты для производства ENYAQ iV в будущем будет удовлетворен благодаря производству в обеих локациях — Житомире в Украине и Кенитре в Марокко.

ŠKODA AUTO также планирует дублировать производство высоковольтных кабельных жгутов, необходимых для зарядки электромобилей, в частности. С конца июня они будут производиться в Румынии. Начиная с сентября производство на заводе в Хмельницком также будет дублировано после консультаций с Volkswagen Group. Жгуты кабелей для моделей OCTAVIA и SUPERB также будут производиться в Танжере, Марокко.

Напомним, что в марте немецкие производители уже сообщали о нехватке комплектующих (жгутов и проводов), производимых в Украине. Porsche даже останавливал производство на заводе в Лейпциге. Причиной этому являются «узкие места в доставке из-за войны войны в Украине».

Отметим, что на западе Украины есть компания Leoni AG, которая располагает двумя заводами — в Коломне и Львовской области. Завод в Коломые был открыт в 2017 году. В Львовской области завод работает с 15 июля 2003 года. Они производят электрические кабельные сети для автомобилей. Комплектующие поступают в основном из Германии, Франции, Испании, Великобритании, тогда как готовая продукция отправляется в Германию, Бельгию, Великобританию и Польшу.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Зарплата працівників сфери IT в Україні — одна з найвищих.

Дізнавайтеся, куди під час війни айтішники витрачають гроші.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.