AnonymousСпецпроекты
29 мая 2023, 16:48
2023-05-29
Образовательно-игровая экосистема Ad Astra – первый проект Education Studios
«Образование — это самое мощное оружие, с помощью которого можно изменить мир». В этом был убежден Нельсон Мандела и в это верят создатели образовательной экосистемы Ad Astra — компания Education Studios. О геймификации образования, создании инновационных экосистем и работе, действительно меняющей мир к лучшему, — в сегодняшней статье.
Еще в 1980-х годах профессор Эсекского университета Ричард Бартл начал разрабатывать теорию геймификации. Объясняя, как все работает, он говорил, что это превращение в игру того, что игра не является. В том числе и учебного процесса. Обучение в виде игры оказалось гораздо эффективнее обычных форматов. Недавно проведенные исследования показали, что игровая форма на ⅔ повышает мотивацию учащихся.
И это неудивительно, ведь игра — исторически первый и наиболее естественный способ получения знаний и опыта для всех живых существ на нашей планете.
Специалисты склонны считать, что будущее образования тесно связано с геймификации. А цифры это подтверждают: в 2020 году мировой рынок образовательной геймификации составил $697 млн. США. По прогнозам, к 2027 году он достигнет отметки в $4 млрд.
С новейшими технологиями образование все больше похоже на увлекательную компьютерную игру. Ребенок оказывается в игровой вселенной, где получает знания, учителя создают свои миры и могут монетизировать креатив, а родители получают важную информацию о потенциале ребенка. Именно такая идея лежит в основе образовательной экосистемы Ad Astra от Education Studios, созданной при поддержке украино-британской IT-инициативы Project Ukraine.
Ad Astra стирает границу между игрой и образованием
Ad Astra — платформа, где обучение происходит благодаря технологиям мобильного гейминга. Дети исследуют увлекательную футуристическую среду, преодолевая образовательные трудности и выращивая свои аватары, отражающие их таланты и интересы. Аватары растут и приобретают знания вместе с ребенком. Все происходит в разных видах игровой реальности. Но, кроме виртуальных достижений, маленькие исследователи получают вполне реальные физические артефакты, в частности, собственную Книгу знаний.
Разработчики говорят, что основное преимущество такой платформы состоит в том, что дети получают знания из-за интересных задач и вместо отдельных предметов изучают мир в целом. В процессе вовлечены также и учителя. Здесь они становятся настоящими инфлюенсерами, изменяя саму природу преподавания.
Когда смешанная реальность превращается в знание
Теперь платформа Ad Astra находится на этапе альфа-версии. Вскоре начнутся play-тесты, на основе которых будет создана первая релиз-версия для конечных потребителей. Параллельно с этим разработчики активно работают над интеграцией mixed reality, чтобы сделать учебный процесс еще более интересным и эффективным.
«Помимо мобильных приключений, сейчас мы работаем над созданием первых AR-экспириенсов. С их помощью можно развивать увлекательные образовательные сюжеты, а также делать тактильные игровые сессии с окружающим миром. К примеру, ребенок сможет увидеть в своей комнате Солнечную систему, исследовать жизненный цикл звезд, а главное — быть не просто зрителем, а активным участником процесса», — делится планами Артур Корвин Пауэллс. По замыслу разработчиков подобные инновационные материалы учителя смогут демонстрировать на уроках. В будущем они получат возможность создавать собственные мини-приключения для детей, добавляя свои образовательные материалы.
Кого ищут в команду прямо сейчас
Для реализации далеко идущих планов Education Studios и Project Ukraine ищут талантливых украинских специалистов, которые смогут развивать концепт, придумывать креативные идеи, создавать необходимые технологии. В то же время, нужны не «рабочие дроны», а полноправные члены команды, каждый из которых будет оказывать непосредственное влияние на дизайн игры и формирование общего направления проекта.
Среди актуальных вакансий: Game Designer, VFX Artist, 3D Animator, Game UI/UX Designer, Unity Developer, Education Content Writer. Всех желающих внести свой вклад в создание самого гуманного «оружия», способного менять мир, приглашают заполнить онлайн-форму на сайте Project Ukraine.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).