🚀 Trustee Plus - ваш криптогаманець з вбудованою платіжною карткою тут 👉

Прослушивание смерти. Как музыкальный проект The Caretaker вынудил интернет бояться старости

31 августа по всему миру ежегодно отмечается День борьбы с провалами в памяти. Он организован Всемирной ассоциацией по борьбе с болезнями мозга и призван подсветить столь непростую тему, которая получает не так много огласки.

И есть некая ирония, что чуть ли не лучше всего о болезнях, связанных с памятью, рассказал диджей. Лейланд Джеймс Кирби в музыкальной индустрии много лет, но всегда стремился к экспериментам вместо трендов. И главный его проект — The Caretaker — как раз в очень чуткой и пронзительной форме говорит о деменции и потере себя.

Рассказываем все о проекте The Caretaker и хайпе, к которому он привел в интернете. Ведь альбом о деменции не просто смог подсветить важную проблему, но и стал трендом TikTok, сумев достучаться до поколения Z.

Оставить комментарий
Прослушивание смерти. Как музыкальный проект The Caretaker вынудил интернет бояться старости

31 августа по всему миру ежегодно отмечается День борьбы с провалами в памяти. Он организован Всемирной ассоциацией по борьбе с болезнями мозга и призван подсветить столь непростую тему, которая получает не так много огласки.

И есть некая ирония, что чуть ли не лучше всего о болезнях, связанных с памятью, рассказал диджей. Лейланд Джеймс Кирби в музыкальной индустрии много лет, но всегда стремился к экспериментам вместо трендов. И главный его проект — The Caretaker — как раз в очень чуткой и пронзительной форме говорит о деменции и потере себя.

Рассказываем все о проекте The Caretaker и хайпе, к которому он привел в интернете. Ведь альбом о деменции не просто смог подсветить важную проблему, но и стал трендом TikTok, сумев достучаться до поколения Z.

Содержание

Вокруг работ музыкального проекта The Caretaker никогда не поднимается рекламный шум, ведь их автор против любых PR-уловок. По этой же причине у треков нет ни клипов, ни анонсов. Но это не мешает его музыке собирать миллионы прослушиваний и получать признание у критиков. Альбом An Empty Bliss Beyond This World даже занял 14 место в рейтинге лучших эмбиент-релизов всех времен по версии Pitchfork.

За фасадом экспериментов со звучанием и нестандартных источников для семплов в музыке The Caretaker скрывается попытка изучить природу памяти человека и последствия, связанные с медленным угасанием воспоминаний. В интернете подобные идеи находят отклик вот уже несколько лет, учитывая все растущее число прослушиваний и восторженных отзывов, которые не обошли стороной и поколение Z в тиктоке.

Мы внимательно вслушались в музыку The Caretaker и разобрались, чем она цепляет и какой след оставила в сердцах слушателей по всему миру.

Лейланд Джеймс Кирби — диджей, использующий для музыки визг свиньи

Под псевдонимом The Caretaker пишет музыку один человек — британский диджей Лейланд Джеймс Кирби. И это далеко не единственный его проект: музыку Джеймса можно найти также выпущенной от имени The Stranger, Billy Ray Cyrix, Butcher Claus, Notorious P.I.G. и многих других никнеймов.

На некоторые из них приходится всего лишь по одному треку. Но Кирби никогда не гнался за славой и популяризацией своего имени как бренда, ведь главное для него — эксперименты с музыкой.

Лейланд Джеймс Кирби

Карьера композитора стартовала в начале 90-х в Манчестере. Тогда спрос на электронную поп-музыку в Великобритании был крайне высоким, и первое время Кирби зарабатывал на жизнь, потакая вкусам массового слушателя.

Довольно быстро он загорелся идеей делать свою уникальную музыку, причем уже ради продвижения представлений о звучании в целом вперед. Для этого он принялся развивать музыкальный проект V/Vm, а также вместе с Энди МакГрэгором основал лейбл V/Vm Test Records.

Дополнительно Кирби хотел с помощью V/Vm бросить вызов всей музыкальной индустрии образца конца 20-го века. Поэтому музыкант выпускал не только треки в стиле нойз, но и максимально искаженные ремиксы известных песен от поп-групп вроде Atomic Kitten и Wham!. Помимо насмешки над популярной музыкой, так Лейланд еще и передавал свое восприятие человеческих эмоций.

Лейланд Джеймс Кирби
Любовь не похожа на то, о чем поется в Lady In Red, не так ли? Поэтому я сделал альбом, который отражает любовь в актуальном для многих современных людей образе — не способной на существование.

Речь идет об альбоме Sick-Love 2000 года, в котором Кирби взял хиты 80-х о любви и исказил, почти изуродовал их до неузнаваемости. В результате песни артистов вроде Элтона Джона и Робби Уильямса начали напоминать бессвязный шум, в котором мало осталось от первоисточников.

Из-за очевидных проблем с копирайтом альбом тяжело найти на физических носителях, а издали его в количестве всего нескольких сотен копий, что уже на релизе сделало его объектом желания коллекционеров музыки.

Sick-Love — лишь один из примеров безумия, в которое ударялся Кирби при создании своих работ. Релиз Pig в основном состоит из звуком свиней во время их кормления на ферме. Причем без лишних объяснений может показаться, что так звучит убийство животных, из-за чего многие слушатели в конце 90-х откровенно ужаснулись.

А The Missing Symphony переиначивает произведения советского композитора Дмитрия Шостаковича, создавая на их основе то ли какофонию, то ли совершенно новую работу.

Кирби и сам однажды признался в одном из интервью, что проект V/Vm «был, наверное, одним из самых экстремальных для своего времени». Некоторые критики воспринимали его злой усмешкой в адрес музыкальной индустрии, и сам диджей не скрывал, что отдельные треки записал лишь в качестве экстравагантной шутки.

Постоянно стремясь к новизне, Кирби и сам старается жить приключениями. Ему регулярно наливали бесплатно выпить в одном из баров Берлина, после чего музыкант пускался в приключения по всей Европе. Одна из таких поездок привела к знакомству с командой Iron Maiden и футболистом Икером Касильясом. В выпивке и дорожных приключениях Джеймс искал вдохновение.

Лейланд Джеймс Кирби
Другие музыканты чувствуют себя вполне счастливыми, когда просто сидят за своими Маками, но мне от такого становится очень скучно. Разнообразные приключения будто пробуждают человека, дают ему то, чего он никак не ожидает.

Проект The Caretaker как музыка памяти и ее исчезновения

Со временем концепция V/Vm начала утомлять Кирби. За нулевые диджей создал огромное количество музыки, причём в цифровом варианте распространял ее бесплатно. И в 2008 году музыкант понял, что столь обширные раздачи лишь вредят восприятию его как артиста. Потому за пару минут он удалил сайт со всеми своими работами, над которым трудился более десяти лет.

Лейланд Джеймс Кирби
Я чувствовал себя переродившимся, будто сбежавшим из зыбучих песков, которые затягивали меня, а я их даже не замечал.

Параллельно композитор записывал и музыку совершенно без семплов, которую выпускал просто от своего имени. В ней звуки классического пианино сочетаются с синтезатором и элементами эмбиента. Один из ярких примеров — альбом Sadly, the Future Is No Longer What It Was. Но такой Кирби не нашел массовой поддержки, что очень его тяготило.

Лейланд Джеймс Кирби
Я чувствовал, будто достиг дна. Мне казалось, что никто не слушает мою музыку. Я словно сходил с ума.

Однако у диджея был ещё один проект, зародившийся на стыке тысячелетий. Речь как раз о The Caretaker. В названии скрыта игра слов: слово «caretaker» с английского переводится как «сторож, смотритель», но его также можно воспринимать как «принимающий помощь». Используя методы работы со звуком, знакомые Кирби ещё по V/Vm, композитор поставил себе конкретную цель — исследовать взаимосвязь памяти и музыки.

Основным источником вдохновения для музыканта послужила сцена из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика. В ней герой Джека Николсона попадает на бал 1921 года. Причем первое, с чего начинается сцена, — приглушенное звучание соответствующей музыки 20-х годов. В результате кажется, будто именно она унесла Джека Торренса в лучшие дни отеля «Оверлук».

Первый альбом, который Кирби выпустил от данного проекта, буквально называется Selected Memories from the Haunted Ballroom («Избранные воспоминания из призрачных бальных залов»). В нем композитор постарался изменить записи джазовых биг-бендов так, чтобы они напоминали жуткое звучание из «Сияния».

Критики тепло приняли подобную музыку, отметив ее жуткую натуру, а рецензент издания The A.V. Club даже сравнил опыт знакомства с ней с «прослушиванием самой смерти».

В 2005 году Лейланд отошел от призрачных бальных залов в альбоме Theoretically Pure Anterograde Amnesia («Теоретически чистая антероградная амнезия»). Тема релиза ясна из названия — он посвящен потери памяти. Именно этот элемент и станет центральным в творчестве The Caretaker.

Приблизительно в это же время сам «Смотритель» превратился из псевдонима в полноценного персонажа, который исследовал работу памяти через музыку, которую не только записывал, но и «вспоминал».

Будущие релизы The Caretaker все углублялись в тематику проблем с памятью. В Persistent Repetition of Phrases Кирби через музыку рассказал о понятии цепочек воспоминаний, а открывающий трек Lacunar amnesia назван в честь лакунарной амнезии, при которой человек забывает какое-то конкретное событие.

С этого же альбома началось сотрудничество музыканта с художником Айваном Силом, который в реалистичной манере изображает абстрактные объекты, напоминающие существующие предметы лишь отдаленно.

Прорывом для проекта The Caretaker стал альбом An Empty Bliss Beyond This World («Пустое блаженство за пределами этого мира»), причем родился он практически случайно. Однажды Кирби в одном из музыкальных магазинов Бруклина купил коллекцию пластинок со старой джазовой музыкой 20-х.

Долгое время они просто пылились, пока однажды диджей не решил послушать их на сломанном проигрывателе. Очарованный искажённым звуком, он провел около месяца, проигрывая все композиции в разном порядке. Из записей в итоге и получился альбом.

An Empty Bliss Beyond This World посвящен болезни Альцгеймера, а также теории, что музыка напрямую связана с воспоминаниями и помогает больным вспомнить прошлое и ненадолго прийти в себя.

Лейланд Джеймс Кирби
Известно, что старые люди начинают видеть мертвецов, знакомых из прошлого, — и это их реальность, потому что мозг начинает отказывать. Мне очень интересны такие истории. Музыка — это, наверное, крайнее средство для больных с запущенной болезнью Альцгеймера. Есть много людей, страдающих этой болезнью, которые снова и снова напевают одни и те же песни.

В альбоме Кирби намеренно использует похожие мелодии и отрывки, чтобы запутать слушателей и заставить их сомневаться в новизне отдельных моментов. В результате получается авангардная имитация болезни Альцгеймера, при которой люди не могут понять, что и когда с ними было.

К октябрю 2021 года у An Empty Bliss Beyond This World скопилось 4.8 миллионов прослушиваний на одном только YouTube, что для столь экспериментальной музыки показатель впечатляющий. «Пустое блаженство» высоко отметили и критики, и рядовые слушатели.

 Выдержка из рецензии BDCwire
От An Empty Bliss Beyond This World возникает ощущение ускользающего сквозь пальцы чего-то, будто от воспоминания, за которое вы всеми силами стараетесь ухватиться. Мало у какого альбома получается создать столь же жуткий взгляд на жизнь нашего сознания.

Everywhere at the End of Time — смерь в формате альбома

Проект The Caretaker ушел на перерыв, который продлился несколько лет. Пошли даже слухи, что больше Кирби под этим псевдонимом ничего не будет выпускать. Но в 2016-м все-таки состоялся релиз первой части его главной работы — Everywhere at the End of Time.

Первоначально Кирби не хотел продолжать проект The Caretaker. An Empty Bliss Beyond This World казался ему достойной финальной точкой. Однако его неожиданная популярность заставила музыканта задуматься, какие еще аспекты памяти он может изучить через музыку.

Тогда композитор решил, что ему осталось только рассмотреть стадии деменции и полное уничтожение сознания. А заодно — покончить с образом «Смотрителя» навсегда.

Лейланд Джеймс Кирби
Думаю, я подошел к концу The Caretaker. Я просто уже не представляю, куда могу развить проект дальше после этого. Моей финальной идеей стало обращение в деменцию всего The Caretaker.

Во время создания Everywhere at the End of Time («Везде в конце времен») у Кирби скопилось несколько сотен часов музыкального материала. Избранные треки, к слову, вошли в альбом-компиляцию Everywhere, an Empty Bliss 2019 года, который Кирби выпустил в качестве подарка верным слушателям.

На написание поздних частей Everywhere at the End of Time также повлияла смерть критика Марка Фишера, с которым у Кирби сложилась символическая связь. Фишер высоко оценивал работу The Caretaker и активно способствовал ее продвижению, видя в ней нечто личное.

В 2017 году он совершил суицид после затяжной депрессии, о которой не раз упоминал в своих материалах. Глубоко тронутый трагедией, Кирби выпустил альбом Take Care. It’s a Desert Out There, в названии которого призвал всех «беречь себя».

В альбоме Everywhere at the End of Time нет ничего случайного. Каждая минута его суммарной продолжительности в 6 часов 30 минут служит конкретной цели — передать полное исчезновение памяти. Для этого Кирби использует самые разные приемы, причем не только музыкальные.

Обложки, названия треков, их порядок — все это работает на центральную концепцию. Даже выпуск отдельных частей с интервалом в несколько месяцев музыкант выбрал осознанно, ведь так он хотел подчеркнуть «чувство уходящего времени».

Структурно альбом разбит на шесть «стадий», изображающих прогрессию деменции. Большую часть Кирби снабдил описаниями.

  • Первая стадия. Тут мы испытываем первые признаки потери памяти. Сама стадия больше похожа на прекрасные грезы. Величие старых времен и размышления о них. Последние из славных дней.
  • Вторая стадия. Осознание и осведомленность, что что-то не так, но отказ принять этот факт. Попытки запомнить что-то требуют больших усилий, поэтому сами воспоминания могут быть более долгими и менее качественными. Общее настроение хуже, чем во время первой стадии, а сам человек уже близок к смятению.
  • Третья стадия. Тут представлены последние адекватные воспоминания до того момента, как замешательство захватит все — и сознание поглотит серый туман. Вспоминаются лучшие моменты, течение музыки местами более запутанное и извилистое. По мере прогресса некоторые воспоминания становятся более тревожными, изолированными, разбитыми и далекими. Это последние угольки осознания перед тем, как начнётся пост-осознание.
  • Четвёртая стадия. Безмятежность и способность воссоздать единичные воспоминания сменяются смятение и ужасом. Начала финального процесса, при котором все воспоминания становятся более текучими из-за запутываний, повторений и разрывов.
  • Пятая стадия. Смятение и ужас. Экстремальные запутывания, повторения и разрывы могут сменяться более спокойными моментами. Незнакомое может казаться и звучать знакомым. Почти все времяпровождение сводится в замкнутом в себе состоянии.
  • Шестая стадия. Без описания.

Первые три стадии звучат еще мелодично, напоминая лучшие моменты An Empty Bliss Beyond This World. При этом уже в них проявляются неприятные искажения и деформации звука, которые подготавливают слушателя ко второй половине альбома.

Обложки всех шести частей альбома Everywhere at the End of Time

Вот в ней уже нет ни привычного деления на треки, ни поэтичных названий, а само звучание в принципе тяжело назвать музыкой. Постепенно семплы вообще затихают, уступая место статическим помехам и треску иглы проигрывателя.

Кульминация Everywhere at the End of Time — последние пять минут, в которых будто из ниоткуда на удивление четко начинает петь церковный хор. Так Кирби передал феномен временного прояснения, при котором больные деменцией прямо перед смертью ненадолго приходят в себя. А заканчивается альбом минутой молчания, означающей смерть человека — и всего проекта The Caretaker в целом.

The Caretaker ушел в 2019 году с выходом финальной шестой части альбома, пожелав «музыке в бальных комнатах звучать вечно». А Кирби завершил работу, на которую у него ушло два десятилетия. Многие слушатели нарекли Everywhere at the End of Time лучшей работой музыканта.

Выдержка из рецензии Tiny Mix Tapes
Общее впечатление от альбома — глубоко личный ужас потери себя, столкновение с несчастьем, которое в результате подарило нам одну из самых амбициозных концептуальных работ со звуком 2010-х годов.

К сентябрю 2022 года альбом Everywhere at the End of Time набрал 25 миллионов прослушиваний на YouTube.

Влияние и наследие The Caretaker

Альбом Everywhere at the End of Time не прошел бесследно: его активно обсуждают и спустя пару лет после выхода. На YouTube хватает анализов и попыток рассмотреть его в мельчайших подробностях. А ролик от канала A Bucket of Jake сумел собрать три миллиона просмотров при суммарном количестве подписчиков в 83 тысячи.

Некоторые блогеры подходят к релизам The Caretaker не с музыкальной точки зрения, а с позиции крипипаст и страшных историй из интернета.

Появились слухи, что полное прослушивание альбома способно свести с ума, а сам релиз — это искусная компьютерная симуляция деменции, которой можно даже лечить больных.

Альбом оказался настолько запутанным и концептуальным, что по нему делают свои «айсберги». Это интернет-формат, в котором различные факты, слухи и теории по какому-то предмету делят на уровни. Причем чем глубже, тем более страннее они становятся.

Одна из теорий по Everywhere at the End of Time гласит, что отдельные моменты Кирби записывал в домах престарелых, другая — что где-то в середине альбома скрыт секретный код. Самый популярный «айсберг» набрал свыше миллиона просмотров на YouTube.

Труд The Caretaker вдохновил многих музыкантов. Ярчайший пример — огромный трибьют из 100 треков под названием Memories Overlooked, ради которого свыше 90 артистов написали музыку в попытках приблизиться к концепции Everywhere at the End of Time.

Композиции в Memories Overlooked тоже расположены так, чтобы имитировать развитие деменции. А все доходы от продаж релиза идут в Ассоциацию Альцгеймера, которая уже несколько десятков лет занимается помощью больным.

Ютубер The Carebear создал свой альбом Everywhere In The Beginning Of Nowhere, в котором постарался продвинуть идеи The Caretaker немного вперед. К примеру, звучание в нем не останавливается на смерти человека.

Длительность Everywhere In The Beginning Of Nowhere составляет девять часов, альбом собрал 560 тысяч прослушиваний, а в комментариях его называют «лучшим фанатским проектом по Everywhere at the End of Time».

Музыка The Caretaker нашла отклик и в других формах искусства. Например, владельца канала Animation Kingdom CCA альбом вдохновил на создание небольшого анимационного ролика.

Сам Кирби активно интересуется не только музыкой, но и миром современного искусства. В 2008 году альбом memories from the museum of garden history он исполнил вживую в Садовом музее Лондона. А однажды The Caretaker объединился с аудиовизуальным художником Weirdcore, чтобы создать видеосопровождение для первых двух стадий Everywhere at the End of Time.

Также помогал Кирби и Айвану Силу, который нарисовал обложки для всех популярных релизов The Caretaker. К примеру, вдвоем они превратили заброшенное здание в Кракове в инсталляцию, в которой картины Сила намеренно сделали маленькими и не выделяющимися на фоне общей разрухи. В результате здание целиком становится самостоятельным произведением искусства.

Один из примеров инсталляции Айвана Сила и The Caretaker

Музыку The Caretaker отметили и в организациях, занимающихся больными деменцией и Альцгеймером. Глава альянса «Обучение по уходу за больными деменцией» Брайан Браун положительно отозвался о проекте Кирби, так как он помогает молодому поколению в необычной форме узнать больше о заболеваниях, связанных с памятью.

Брайан Браун
Композитор этой музыки действительно смог через звуки отправить молодое поколение в путешествие по процессу деменции, который разрушает наш мозг. Это очень хорошая практика, ведь с помощью нее возникает столь необходимая нам эмпатия.

Свои релизы Кирби выкладывает преимущественно на Bandcamp. Потому успех проекта The Caretaker привел к росту популярности этого сервиса. А после выпуска альбома Everywhere at the End of Time внутри самого сообщества Bandcamp стало появляться все больше исполнителей в жанрах нойз и эмбиент.

Популярность Everywhere at the End of Time затронула и мир видеоигр. К примеру, музыкант Model Traitors переделал саундтреки из Minecraft под стиль звучания The Caretaker.

А для популярной ритм-игры Friday Night Funkin’ вышла модификация Everywhere At The End of Funk, адаптирующая музыку Everywhere at the End of Time под отдельную сюжетную линию. Автор с сайта Gamepur назвал модификацию «одной из самых уникальных для игры».

The Caretaker также получил свою вики на базе сайта Fandom, в которой собраны все основные моменты, касающиеся развитие проекта.

Пришествие музыки The Caretaker в TikTok

В 2020 году музыка The Caretaker добралась до главного приложения-трендсеттера последних лет — TikTok. На это обратил внимание и сам Кирби, когда прослушивания альбома Everywhere at the End of Time начали расти по экспоненте. Причем почти половина трафика была по прямым и поисковым переходам, а не по рекомендациям YouTube.

Сам музыкант уверен, что появление Everywhere at the End of Time на просторах TikTok — это следствие органического роста популярности проекта The Caretaker в целом. То есть тут дело не во влиянии какого-то конкретного популярного тиктокера — главную роль сыграли вкусы слушателей и предпочтения людей в целом.

В тиктоке знакомство с Everywhere at the End of Time превратили в челлендж. Люди по всему миру старались прослушать все шесть с половиной часов альбома за раз, а параллельно записывали свои впечатления и эмоции.

Многие не смогли справиться с этой задачей, ссылаясь на сильное эмоциональное потрясение. А некоторые даже жаловались на головные боли при прослушивании. Впрочем, встречаются тиктоки и со стандартными краткими впечатлениями от альбома, и с необычными креативами по мотивам.

Популярность The Caretaker в тиктоке не всем пришлась по душе. Некоторые пользователи интернета посчитали, что музыкальный проект, который освещает важную проблему, превращают в несерьезный мем, чем обесценивают деменцию. Об этом говорят в своём треде пользовательницы Твиттера с ником Dakota.

«Я уверена, вы все просто не понимаете, о чём альбом на самом деле. Он через звук воспроизводит разум пожилого больного деменцией, пока ничего не остается — и тогда человек умирает. Это не какой-то долбанный мем».

Твит сумел найти поддержку у других людей. Только вот сам The Caretaker относится к популярности в TikTok вполне лояльно. Для него челленджи — лишь один из способов, через который современное поколение может впитывать идеи.

Кирби отметил, что многие взрослые люди не смогли дослушать до конца Everywhere at the End of Time, ведь у них умер кто-то из близких из-за деменции или Альцгеймера. А раз подростки, у которых ближайшие родственники живы, тоже не могут выдержать эмоциональное давление альбома, то это говорит о сильной способности к эмпатии и сопереживанию у нынешнего поколения.

Выдержка из рецензии Tiny Mix Tapes
Я думаю, все, что способно придать проблему огласке, вызвать обсуждение и подарить немного сострадания людям с Альцгеймером и деменцией, особенно среди юного поколения, — это хорошее средство.

Впечатления и истории слушателей The Caretaker

В столь искреннем и необычном формате о вопросах памяти до The Caretaker не говорил никто. Поэтому неудивительно, что его музыка нашла мощный отклик в сердцах слушателей. В комментариях под его альбомами и отдельными треками люди делятся личными историями и эмоциями, связанные с темами, которые поднимает Кирби.

Мы отобрали несколько примечательных комментариев и перевели их.

Grin
Сейчас я работаю в доме престарелых, и мне очень тяжело наблюдать за людьми с деменцией. Как они кричат на своих детей, думают, что где-то забыли своих питомцев, опасаются, что ты хочешь им навредить, и плачут, но никогда не отвечают, по какой причине. Но хуже всего тот факт, что иногда к ним приходит осознание деменции, с которой они ничего не могут поделать. Или когда кто-то спрашивает о своих родителях, и приходится врать им, что всё в порядке. Господи, меня переполняют эмоции, когда я слушаю это и чувствую тот же страх, через который проходят они.
Kostya Slesarev
Пускай мы иногда и шутим о деменции, этот альбом помог мне осознать, что наше время рядом друг с другом ограничено — и его стоит ценить. Сейчас я живу со своей бабушкой, так что я вижу ее каждый день и очень благодарен этому. Я люблю тебя, бабушка. Спасибо тебе, Джеймс, что повысил мою заинтересованность вопросами деменции и за выпуск альбома, который помог мне осознать, как много для меня значит бабушка на самом деле.
Alex D
Несколько лет назад пришло осознание, что у моей приёмной мамы (54 года) уже ранние стадии деменции. Она начинает всё забывать и теперь уверена, что кругом все злые. Страшно наблюдать, как она превращается из моей мамы в человека, который меня ненавидит.
Kristalium
У меня эпилепсия, и иногда вместо короткого брейкданса на полу я испытываю краткосрочную потерю памяти. Я просто застываю на одном месте, думая «чем же я сейчас занимался?». И я не знаю, что делать дальше. Я хочу спросить кого-то, но не могу издать ни звука. Нет ни страха, ни других эмоций — я просто стою на месте и чего-то жду. И с этой музыкой я понимаю, как выгляжу со стороны. Пустой взгляд, никакой реакции, никаких движений. Пугающе.
Demetrios Guzman
Это безумие, что можно ощутить себя настолько отвратительно всего после шести часов прослушивания альбома. А ведь кому-то нужно терпеть такое состояние всю оставшуюся жизнь.
Sam Grogan
Одна из худших вещей в мире — это горевать по человеку, который все еще живой.
Cameron Nutballs
Однажды пожилой родственник моего друга сказал: «Не волнуйся о том, чтобы я жил дальше. Ведь я и так умер несколько лет назад».
SauceDizzie
Мой прадедушка забыл, кто такие моя мама и ее сестра. Но он вспомнил меня, лежа на больничной койке. Тогда он позвал меня по имени. Мне было всего 7 лет, я не понимал, что тогда я был для него единственным человеком во всем мире.
wizerdspell2007
У моего дедушки деменция. Он не может вспомнить ничего, но когда я здороваюсь с ним, он всегда улыбается мне. Он не забыл об этом. Он не забыл, как любить. Он великолепный человек, который всегда будет в моем сердце.
«Почти каждый раз беру гитару когда запускаю длинный билд»: история айтишника-музыканта который более 10 лет играет в джазовом бэнде
«Почти каждый раз беру гитару, когда запускаю длинный билд»: история айтишника-музыканта, который более 10 лет играет в джазовом бэнде
По теме
«Почти каждый раз беру гитару, когда запускаю длинный билд»: история айтишника-музыканта, который более 10 лет играет в джазовом бэнде
Не только Netflix. 10 самых популярных стриминговых сервисов с аудиторией более 5 млн пользователей
Не только Netflix. 10 самых популярных стриминговых сервисов с аудиторией более 5 млн пользователей
По теме
Не только Netflix. 10 самых популярных стриминговых сервисов с аудиторией более 5 млн пользователей
Львовский стартап Immortal запустил сервис предоставляющий услуги «цифровых памятников». QR-код на могиле расскажет всю историю погибшего
Львовский стартап Immortal запустил сервис, предоставляющий услуги «цифровых памятников». QR-код на могиле расскажет всю историю погибшего
По теме
Львовский стартап Immortal запустил сервис, предоставляющий услуги «цифровых памятников». QR-код на могиле расскажет всю историю погибшего
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.