💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Как бывший смнник «1+1» собрал самую большую диджитал-тусовку Киева и научился на этом зарабатывать. Встречайте: Денис Волосов, The Dvizh

Днепрянин Денис Волосов (30 лет) однажды смотрел по телевизору «Голос Страны» на «Плюсах». Он подумал, как же круто отрабатывает СММ-отдел этого канала. И совсем скоро Денис уже был частью этого СММ-отдела, а жил в Киеве на Виноградаре.

Оставить комментарий
Как бывший смнник «1+1» собрал самую большую диджитал-тусовку Киева и научился на этом зарабатывать. Встречайте: Денис Волосов, The Dvizh

Днепрянин Денис Волосов (30 лет) однажды смотрел по телевизору «Голос Страны» на «Плюсах». Он подумал, как же круто отрабатывает СММ-отдел этого канала. И совсем скоро Денис уже был частью этого СММ-отдела, а жил в Киеве на Виноградаре.

Но, как оказалось, на «1+1» маленькие зарплаты. Денис получал $500 и его это явно не устраивало. Поэтому он пошел в айтишку. В айтишке немного загрустил от типичных задач и решил строить свой бизнес. Предприниматель мог хорошо таргетировать рекламу на Facebook. С чего и начал. Первые клиенты — из тусовки знакомых людей.

Уже через несколько лет у Дениса появилось собственное агентство. Сейчас она называется «Люди Digital». А 16 ноября молодой бизнесмен и его команда проводит огромный ивент на Парковой площадке под Верховной Радой. Самые дорогие билеты выросли в цене до 13 800 грн. Когда-то это была зарплата Дениса, а теперь такую ​​сумму стремится заплатить за день нетворкинга с питанием участник сообщества таргетологов, креативщиков, арбитражников и других диджитальщиков The Dvizh, которую собрал днепрянин.

Кстати, подписка на закрытый TG-канал The Dvizh стоит 1000 грн в месяц. И там уже больше 800 человек.

Мы встретились с Денисом в его офисе на Воздвиженке. Он рассказал, как всего за 7 лет ему удалось пройти этот путь — от наемного работника, который держался за Киев, до человека, который зарабатывает достаточно солидные суммы и собрал, скорее всего, самую большую digital-тусовку Киева.

Этот текст нам помогала создавать большая языковая модель GPT-4, но, не беспокойтесь, человек убрал все галлюцинации, которые наделала машина.

Поехали.

— Я знаю, что ты из Днепра. Расскажи, где ты учился?

— Я учился на экономическом факультете. Всю жизнь планировал стать предпринимателем и потому выбрал образование, которое было самым близким к предпринимательству. Хотя экономисты часто работают в штате на заводах, считая что-то, я всегда хотел большего и предпочел маркетинг.

— Твоя первая работа в Киеве — на телевидении (на канале «1+1»). Как ты туда попал?

— Я впервые узнал канал «1+1» очень давно, еще будучи в Днепре. Это был один из самых популярных телеканалов в Украине, и я часто смотрел на его передачу. Интерес к работе на «1+1» возник после просмотра шоу «Голос страны», где я увидел, как они активно продвигают свои социальные сети и привлекают зрителей. Я решил, что хочу быть частью такой креативной и динамичной команды.

— Как тебе удалось попасть на работу в «1+1»?

— Я отправил свое резюме в диджитальный отдел «1+1», но сначала меня отклонили. Однако через несколько месяцев мне все-таки позвонили, и после нескольких собеседований по Zoom и личной встрече в Киеве меня взяли на работу. Это был важный шаг в моей карьере, и я был готов на переезд и новые вызовы.

— Какие были твои первые заработки?

— Когда я только начинал, в Днепре занимался пабликами во «ВКонтакте», зарабатывая на продаже рекламы немного. И это было единственное, что я мог делать, когда попал на «Плюсы». Я помню, что после переезда в Киев нашел квартиру на Виноградаре за 5000 гривен в месяц, при зарплате 13 000 гривен.

— Что ты делал?

— Я работал в диджитальном отделе «1+1», который возглавлял Павел Педенко. Это человек, который затем пошел развивать продукт в MacPaw, а затем переехал в Лондон Wise в качестве Senior Product Manager.

— Когда ты ушел с телевидения?

— Я пришел на «Плюсы» в 2016-м и работал до 2018-го. Затем перешел в Цех 2.0 (находившийся в UNIT City), компанию, занимавшуюся стартапами и аутсорсингом для США.

— Как ты попал в Цех 2.0?

— Фаундер компании пригласил меня после случайной встречи на вечеринке, предлагая вдвое более высокую зарплату, чем на «Плюсах». В тот момент я зарабатывал около $500. В «Цехе 2.0» мне предложили $1000.

Так я работал в течение года, делая презентации, и не особо напрягаясь. И застрял в этой зоне комфорта.

— Когда ты ушел из «Цех 2.0», как ты жил дальше?

— Начал учиться самостоятельно таргетированной рекламе. Тогда не так много специалистов это умели делать отменно. Параллельно я активно вел «Фейсбук».

Я тогда тусовался со стартаперами и разработчиками, которые начинали в сфере дополненной реальности и АИ.

Мы организовывали хакатон Global Hack Weekend на тысячу людей в большом ангаре. Я был там в команде организаторов. На сцене тогда были топовые айтишники.

Именно в этой стартаперской тусовке я нашел себе первых клиентов по таргетингу.

фото с Facebook

— Кто были твои первые клиенты и сколько ты зарабатывал?

— К тому времени я брал за услуги таргетированной рекламы в месяц 300 долларов. И довольно быстро, через несколько месяцев, я нашел себе первые 10 клиентов.

Это могло быть турагентство, которое занимается необычными эксклюзивными турами, например, в Непал или Бутан. Они стоили $2500–3000, что могли себе позволить те же айтишники.

— В чем была магия этой работы?

— Здесь все просто. Всю магию уже совершил Марк Цукерберг. И нам просто нужно настроить рекламу, чтобы она показывалась людям, которые могут заинтересоваться.

Я объединился с партнером, занимался контекстной рекламой в Adsense, мы запустили агентство и начали нанимать первых людей.

Сейчас наше агентство «Люди Digital» — это 20 специалистов. Мы продаем услуги по таргетированной рекламе по $600 в месяц. У нас сейчас 78 активных проектов. Также у нас появилось еще одно направление, которое занимается креативом.

— То есть у вас оборот где-то 40–50 тысяч долларов в месяц?

— У нас же просто разные проекты и, соответственно, бюджеты. Есть таргетированная реклама по $600 в месяц. А есть СММ — там может быть $2500 средний чек в месяц.

— Ну, порядок я правильный назвал?

— Надо было директора спросить (улыбается).

— Чем отличается таргетинг, которым занимаетесь вы, от арбитража трафика?

Сейчас объясню. К примеру, клиент приходит и говорит: «Мы доставка суши по Киеву — «Ниндзя Суши». Мы можем привлекать одного клиента за 3 доллара. Пожалуйста, приведите нам клиентов по этой цене. Вот бюджет. Мы настраиваем рекламу, она откручивается. И, к примеру, приводим 10 клиентов за 30 долларов. Да это работает.

А арбитраж трафика состоит в том, что они закупают трафик за свой бюджет. Например, та же доставка суши сказала бы, что она готова купить клиентов по 3 доллара, но «вы инвестируете свой бюджет, приводите нам клиентов, тогда мы у вас купим».

Где-то так, но нужно сказать, что арбитражники не работают с доставками суши, потому что это невыгодно. Они работают, например, с казино. Есть арбитражщики, которые и с легальными площадками работают. Ведь те же казино в Украине есть с лицензией.

— Какую роль в твоем бизнесе играет личный бренд?

— Очень значительную. Первые клиенты приходили именно на личный бренд.

Фото с Facebook

Когда я просто вел Facebook, я вел его в кайф. В ИТ-компании я просто говорил, что мы делаем. А когда я создал агентство, из Facebook ушли первые клиенты. Я понял, что этот инструмент, которым нужно работать, стал планировать, как мне развивать личный бренд.

То есть мне нужно вести блог, выступать в бизнес-клубах и так далее.

— А сколько ты времени примерно тратишь на неделю на продвижение личного бренда?

— На самом деле это настолько интегрировалось в мою жизнь, что можно сказать весь день, а можно сказать несколько. К примеру, сторис я веду каждый день. Но это не занимает много времени. Я могу идти, что-то увидеть, снять. Но когда мы организуем форум The Dvizh, нужно постоянно анонсировать новых спикеров, новых приглашенных гостей. Потому сейчас это занимает больше времени. Но мне, конечно, уже помогает команда СММ, которая делает посты и прочее.

— Расскажи, с чего начался твой второй проект — комьюнити The Dvizh.

— Три года назад я уже немного прокачал Instagram и получил узнаваемость. Не только среди айтишников-предпринимателей, а среди многих людей диджитал-специалистов.

Я никогда не делал никаких инфопродуктов на своей странице, не продавал там курсы. Благодаря этому получил доверие.

Затем я спросил в сторис, хотели бы вы получить закрытый контент, который я не могу показывать в открытом доступе, но за это придется заплатить. Например, я буду показывать всю внутрику внутри агентства, что у нас здесь происходит.

И многие захотели. Я поставил на это прайс: 500 гривен в месяц. За это я добавлял в Инстаграмме в Close Friends, где можно вести отдельные сторезы (зеленые). В первый день залетело 30 человек, а в конце недели их уже было 70 человек.

Когда контент из моего агентства закончился (я рассказал обо всем), я стал приглашать спикеров со стороны. Затем подписчики стали просить, чтобы я создал чат, где они будут общаться.

Но мне совсем не хотелось этот чат модерировать. Я сказал: «Хорошо, я создаю чат, но я не буду модерировать его. Давайте сами». Так и договорились.

Создал чат. Называл его «Зеленый движ». Почему «Зеленый движ»? Потому что «Зеленые сторис». К началу вторжения в этом чате было более 700 человек, которые платили (кстати, некоторые — нет, я это не контролировал тогда так сильно) по 500 гривен в месяц, чтобы быть в этом чате и смотреть контент.

К тому времени в этом комьюнити собралась солидная база контента: где-то 45 эфиров с приглашенными спикерами, владельцами агентств по трафику.

— Что вы делали в начале вторжения россии?

— Мы работали с госструктурами. Через наш чат в первые мы искали исполнителей, они работали, выполняли кибер-задания, которые нам ставили. Потому что в нашем чате собралась очень качественная аудитория, владельцев разных агентств, это во-первых. А во-вторых, я видел все имена, фамилии, номера телефонов, кто эти люди. Мы в первый день вычистили всю русских. Удалили всех, у кого не украинские номера.

— А как вы вышли на органы, что они на вас?

— Они на нас, ну, на меня вышли. Было достаточно серьезное сотрудничество, на самом деле мы сотрудничаем до сих пор, уже не через чат, отдельные задачи выполняем.

А сам чат в начале вторжения немного заглох, там просто было какое-то общение людей, и я ничего не делал с ним.

У меня была команда агентства к тому времени — 12 человек. Ее нужно было кормить. Почти все проекты ставили на паузу, и я с головой погрузился в агентство. Уже в апреле 2022 года мы возобновили работу, начать запускать рекламу, как-то крутились.

Я выступал на бизнес-клубах, говорил: «Люди, давайте работать!».

— Что было дальше с чатом?

— Когда прошел год, я понял, что пора его восстановить и перезапускать. Но перезапускать уже серьезно, не так, как это было. Поэтому я обратился в агентство, которое занимается разработкой стратегии бизнеса. Они нам помогли и мы снова стартовали в марте 23-го.

— Какие активности предлагает The Dvizh сейчас?

— В онлайне мы акцентируем внимание на подкастах с лидерами разных отраслей. Это могут быть специалисты по диджитал-агентствам, арбитражникам, IT-специалистам и стратегам. Все это доступно в закрытом формате для членов нашего сообщества. Подписка уже стоит 1000 грн в месяц. В чате около 860 человек.

Имеются whitelist и blacklist подрядчиков. Если ты поработал с каким-нибудь подрядчиком, он тебе понравился, то отмечаешь его в whitelist. Не понравился, сорвал дедлайны — в blacklist.

Относительно офлайн-активностей, у нас очень широкий спектр. Подписка на офлайн программу стоит 12 000 гривен в 3 месяца.

Мы организовываем разные инвенты в Киеве, где собираем членов нашего сообщества. Это может быть спортивная часть, где мы играем в Counter Strike, футболе, волейболе или пинг-понге. Также у нас есть мероприятия, направленные на развитие актерского мастерства, разнообразные тренинги и обучающие курсы. Важная часть этих активностей — это возможность для нетворкинга и обмена опытом.

Также мы проводим инвенты, направленные на образование и обучение. К примеру, мы можем приглашать лидеров различных отраслей для проведения мастер-классов или семинаров по актуальным вопросам, таким как управление командой или финансовое планирование.

— Расскажи о будущих планах The Dvizh.

— Мы планируем расширить The Dvizh на другие города через франшизу. К примеру, в таких городах как Львов. Также организовываем большие ивенты, как-то форум в КВЦ «Парковый», на который планируем собрать более 600 участников (16 ноября).

— Сколько стоит организация такого форума?

Не уверен, что смогу на этом этапе объявить сумму. Скажем так: это стоит десятки тысяч долларов. И самое дорогое — это накормить всех. На форуме это большой спрос. В частности, «сеньор-пакет» в начале стоил 6000 гривен, но цена выросла до 13 800 гривен.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.