Как я уехал в отпуск и купил страховку, которая не застраховала

Когда ты наконец-то вырываешься на недельку из рутины, чтобы перевести дух, наверное, самое последнее, о чем хочется думать при планировании путешествия — это туристическая страховка.

Оставить комментарий
Как я уехал в отпуск и купил страховку, которая не застраховала

Когда ты наконец-то вырываешься на недельку из рутины, чтобы перевести дух, наверное, самое последнее, о чем хочется думать при планировании путешествия — это туристическая страховка.

Но все-таки это очень важная штука, тем более, если ты путешествуешь с маленьким ребенком. Поэтому приходится обязательно о ней позаботиться.

Я покупал билеты через Tickets.ua с аккаунта своей жены. Заполнил все поля в анкете, принял все условия сервиса и тут раз — отличная возможность: можно купить страховку прямо тут, на сайте. Ее стоимость добавляется к билету. 

Отлично! Классная штука! Не нужно лезть на другие сайты и заказывать там страховку.

Не долго думая, я поставил дополнительную галочку, подразумевающую покупку страховки и ввел данные карты, оплатил заказ, получил билеты на почту.

А через пару дней мы с семьей отправились в долгожданный отпуск. 

И ни о чем уже не нужно переживать. Ведь мы же купили страховку! 

Вероятно, вы уже догадались, что скоро должен быть какой-то подвох. И он был.

Моя дочь — настоящая непоседа. Мы называем ее «круть-верть». И пока не оббегает все улицы, не обползает все тротуары и скамейки, спать она не пойдет. Риск того, что она подхватил какую-то инфекцию велик. Но не заставлять же дите сидеть в коляске. 

Опущу подробности. Но одним прекрасным солнечным утром мы оказались в больнице города Каш. Ребенка постоянно тошнило, рвало даже водой. Поэтому, чтобы не допустить сильного обезвоживания, нужно было прекратить рвоту и поставить восстанавливающую капельницу. 

Я впопыхах полез на сайт Tickets.ua, чтобы взять номер страховки, нашел свой заказ. Но со странной пометкой: Отменено системой.

Никаких других сообщений о том, что со страховкой что-то не так, я не получал. 

Я дозвонился в службу поддержки, чтобы узнать, чтобы это значило. Девушка меня выслушала и сказала, что сейчас будет выяснять — перезвонит. Прошло полтора часа. Не перезвонила. 

Звоню сам: «Говорю, скоро платить за медицинские услуги уже, а со страховкой что-то непонятное». Повисел на линии и получил следующее объяснение: мол, при покупке произошел сбой, страховка не оформилась. То есть, нет ее у меня и у моей семьи.

«Поэтому будем оформлять вам возврат денег», — говорит девушка. Отвечаю: «Стойте, стойте, не нужен мне возврат, дайте мне мою страховку, за которую я заплатил». Девушка понимающе обещала оперативно перезвонить и узнать, что еще можно сделать.

Как вы, наверное, могли догадаться, никто не перезвонил.

Я написал в FB-мессенджер Tickets.ua, но получил ответ:

«К сожалению, данное страхование не было выписано изначально». 

Наверное, в идеале, я должен был проверить все статусы перед отъездом. Но лишних мыслей у меня не возникало так как:

  1. уже покупал страховку вместе с билетом и все было хорошо;
  2. если за какой-то сервис в интернете с меня списали деньги и никаких сообщений больше не поступало, я всегда считал этот сервис заказным.

К вечеру ребенка выписали, я оплатил медицинские услуги и мы уехали домой.

Через пару часов, за ужином, когда все уже было хорошо, я получил звонок от колл-центра. Девушка, которую звали Валерия, сказала, что ее коллеги попросили передать мне: страховка не оформлена. Выглядело, как издевка. Это спустя 6 часов, когда я попросил оперативно помочь мне. 

Валерия сказала, что она вообще не в курсе всей истории. Я ее пересказал. Девушка вежливо сказала: «Понимаю вас». Сказала, что уточнит, что еще можно сделать. Мы распрощались. 

Как вы, наверное, догадались, никто ничего не уточнял. Последнее было, наверное, сказано так, из вежливости. 

К утру статус моей страховки изменился: «В процессе аннулирования».

Я сидел и думал: благо, что заплатил за медуслуги небольшую сумму. И хорошо, что ничего серьезного со мной и с дочкой не произошло. А сколько таких как я? Которые «купили» страховку и радостно двинулись в отпуск?

И вообще страховка, в моем понимании — это когда ты заплатил деньги за то, чтобы потом спокойно себя чувствовать. 

Я заплатил. Но чувствовал неспокойно. 

Как думаете, все ли я правильно сделал? 

«Да» — поставьте в комментарии «1».

«Нет» — «2».

P. S.

Сразу хочу сказать, что я не собираюсь требовать у Tickets.ua какие-либо плюшки. Эта колонка не для этого. Повторюсь, я не заплатил много за пребывание в больнице. Моя цель — обратить внимание интернет-сервисов на то, что качество услуг, отзывы о них, а также поддержка — это очень важная составляющая любого интернет-бизнеса.  

Нельзя закрывать на это глаза. 

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал — dev.ua: IT України.

Обсуждение

Комментариев пока нет.