
Начиная с 1 июня издание Time полностью прекращает платный цифровой доступ. Об этом сообщила Axios генеральный директор Time Джессика Сибли.
Сибли сказал, что смена является как деловым, так и редакционным решением.
«Возможность охватить большую аудиторию во всем мире, младшую и разнообразную, очень важна для Сэма и меня», — отметила она, ссылаясь на нового главного редактора Time Сэма Джейкобса.
Джейкобс является самым молодым главным редактором в истории истории Time.
Time планирует создавать больше цифрового контента с рекламой, который будет размещен на его веб-сайте, мобильном приложении и социальных сетях.
По словам Сибли, компания будет продолжать освещать те же типы тем в редакции и уделять большое внимание нескольким ключевым направлениям, таким как климат, здравоохранение и политика.
Time имеет 1,3 миллиона подписчиков на печатные издания и 250 000 цифровых подписчиков.
Цифровое содержимое из журнала Time теперь будет бесплатным вместе со всем остальным содержимым на веб-сайте, включая 100-летнее архивное содержимое Time.
Компания все еще будет взимать плату за печатный продукт и будет предлагать платную цифровую версию печатного журнала через розничных торговцев (например, Amazon Kindle и Apple News) и через App Store от Apple.
Платные подписчики веб-сайта будут уведомлены об изменениях, а их платежи за подписку истекут после удаления платного доступа 1 июня.