💳 Потрібна європейська картка з лімітом 50к євро? Встановлюй Trustee Plus 👉
Наталя ХандусенкоОколо IT
11 января 2024, 17:34
2024-01-11
Рынок мобильных приложений в 2023 году: потребительские расходы составили $170 млрд, в лидерах TikTok и увеличения спроса на ИИ-продукты
В 2023 году потребительские расходы на мобильные приложения выросли 3% по сравнению с 2022 годом и достигли $171 млрд в App Store, Google Play и других приложениях для Android. Однако количество загрузок в прошлом году осталось на уровне 257 млрд, увеличившись всего на 1%.
В 2023 году потребительские расходы на мобильные приложения выросли 3% по сравнению с 2022 годом и достигли $171 млрд в App Store, Google Play и других приложениях для Android. Однако количество загрузок в прошлом году осталось на уровне 257 млрд, увеличившись всего на 1%.
Согласно данным ежегодного отчета State of Mobile (Состояние мобильных приложений) поставщика аналитических данных data.ai, в 2023 году потребительские расходы на неигровые программы выросли на 11% по сравнению с прошлым годом и достигли $64 млрд, пишет TechCrunch.
TikTok в лидерах среди неигровых программ. В прошлом году затраты на платформу для создания коротких видеороликов достигли более $10 млрд за весь период существования, став первым неигровым приложением, которому это удалось. В этом году data.ai прогнозирует, что потребительская монетизация в социальных приложениях вырастет на 150% до $1,3 млрд.
Источник: TechCrunch
В 2023 году более 1500 приложений и игр зарабатывали более $10 млн долларов США ежегодно, в то время как 219 превысили $100 млн, а 13 — более $1 млрд. Четыре новых приложения достигли $1 млрд в год — Royal Match, Google One, Max и Gardenscapes.
Источник: TechCrunch
Влияние ИИ на рынок мобильных приложений
Рынок приложений GenAI увеличился в 7 раз, что привело к появлению новых возможностей для потребителей, таких как чат-боты с искусственным интеллектом и генераторы искусства на основе ИИ.
Чтобы воспользоваться потребительским спросом, более 4000 приложений добавили слово «чат-бот» к своим описаниям, а более 3500 прибавили «gpt». Кроме того, в 2023 году было запущено 2500 приложений со словом «чат-бот» в описании, почти вдвое превышающем количество, запущенных за предыдущие четыре года.
В 20 приложениях, использующих функции искусственного интеллекта, увеличилось количество загрузок на 11% по сравнению с 2022 годом.
Аналитики data.ai также сообщили, что количество затраченных часов достигло максимума в 5,1 триллиона, что на 6% больше, чем в 2022 году.
Украинский рынок фриланса в 2023 году: в «Программировании» доля от общего количества проектов составляет 32,4%. Какие специализации имели спрос в этой категории