🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉
Наталя ХандусенкоОколо IT
30 января 2024, 11:54
2024-01-30
В приложении Rakuten Viber появится новая функция — бизнес-звонки в Украине
Rakuten Viber объявляет о запуске бизнес-звонков в Украине — новый инструмент для общения между компаниями и их клиентами в приложении. Благодаря ему бренды получают новый удобный канал для контакта с клиентами. Пользователи смогут бесплатно звонить по стационарным и коротким номерам компаний в приложении Rakuten Viber откуда угодно, даже из-за рубежа.
Rakuten Viber объявляет о запуске бизнес-звонков в Украине — новый инструмент для общения между компаниями и их клиентами в приложении. Благодаря ему бренды получают новый удобный канал для контакта с клиентами. Пользователи смогут бесплатно звонить по стационарным и коротким номерам компаний в приложении Rakuten Viber откуда угодно, даже из-за рубежа.
Согласно опросу, что 91% потребителей предпочитают бренды, которые предлагают возможность позвонить или отправить сообщение. Благодаря новому инструменту клиенты сами смогут выбирать канал, по которому они хотят связаться с брендом. Компании в свою очередь получают новый инструмент для эффективной обработки запросов клиентов в удобном месте, что в конечном счете улучшает взаимодействие с клиентами.
Какие возможности предоставляет новая бизнес-функция?
Функция звонка позволяет клиентам звонить компаниям прямо в приложении Rakuten Viber, где они получают специальное предложение от бренда, новое сообщение о времени доставки или о наличии товара. Благодаря удобству повышаются конверсии, клиентские запросы решаются быстрее, бренды получают возможность предложить дополнительные услуги и товары в соответствии с потребностями клиента во время разговора.
Новая функция будет полезна и для обслуживания звонящих из-за рубежа клиентов, например, для общения с собственным банком из-за границы или гостиницы в другой стране. Бизнес-звонки помогают бренду быть на связи, лучше управлять запросами клиентов в кризисных ситуациях и получить конкурентное преимущество, предлагая бесплатную связь со службой поддержки из любой точки мира.
Некоторые компании уже подключили бизнес-звонки с помощью официальных партнеров Rakuten Viber. Среди них — Ощадбанк, ставший первым в мире банком, который добавил новый канал общения в сотрудничестве с GMS (Global Message Services), сеть аптек «Желаем Здоровья» — в партнерстве с SMSBAT и другие.
«Rakuten Viber первым среди мессенджеров предложил компаниям бизнес-сообщения девять лет назад, создав для брендов новый способ общения с клиентами. С тех пор мы разработали надежную экосистему обмена деловыми сообщениями и сейчас шагаем вперед, вводя бизнес-звонки», — говорит Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber.
Как подключить функцию?
Все бизнес-звонки будут бесплатными для пользователей Rakuten Viber, независимо от их местоположения. Компании смогут подключить для звонков в Rakuten Viber свой обычный номер колл-центра или назначить новый. Чтобы подключить новую функцию, нужно написать бренду с запросом команде Rakuten Viber: [email protected].