Украинский стартап будет поставлять L’Oréal упаковочную бумагу, сделанную из опавших листьев
Продукт Валентина Фречки нашел отклик в популярной бьюти–компании.
Продукт Валентина Фречки нашел отклик в популярной бьюти–компании.
Украинский стартап по переработке опавших листьев RE-leaf стал партнером мирового бренда косметики L’Oréal. Об этом dev.ua сообщили в акселераторе Sector Х, в рамках которого состоялась кооперация двух компаний.
Стартап получил заказ на упаковочную бумагу для продукции, что, в свою очередь, позволит использовать ее для складских операций.
По технологии, опавшие листья сепарируют от мусора, подсушивают и гранулируют. Гранулированное сырье сочетается с макулатурой в соответствующей пропорции. И уже из рулонов подрядчик изготавливает для Re-leaf бумажные пакеты и другую продукцию.
Напомним, что технологию создания бумаги из опавших листьев Re-Leaf разработал украинец Валентин Фречка. Первая промышленная партия объемом 1,5 тонны была произведена в 2020 году на Житомирском картонном комбинате. В мае этого года стартап запустил онлайн-магазин, в котором можно приобрести бумагу и пакеты из опавших листьев.
L’Oréal — № 1 косметическая группа мира. В портфолио компании — 35 всемирно известных брендов, таких как l’oréal Paris, Garnier, La Roche Posay, Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Kerastase и другие.
Компания инвестирует в инновации и исследования более 980 млн евро. Среди ее решений такие проекты, как: ModiFace — для примерки виртуального макияжа, SkinConsult — для проверки признаков старения кожи, Spotscan — для проверки состояния кожи, Perso — устройство для создания персонализированных косметических средств дома.