💻 MayBee: френдлі HRM система. Просте та iнтуїтивне управління комплексними HR процесами 🔥

UPD. В «Новой почте» технический сбой в мобильном приложении. Все остальные цифровые услуги работают

Приложение выдает ошибку «Проблема с подключением».

На канале «Підслухано в ІТ» сообщают, что причина в фишинговом письме, которое положило корпоративную почту и систему.

UPD. В компании сообщили поломка в системе произошла не из-за фишинга, а это лишь технический сбой. «Новая почта» сообщила dev.ua, что сбой затронул только мобильное приложение, все остальные функции и отделения работают.

3 комментария
UPD. В «Новой почте» технический сбой в мобильном приложении. Все остальные цифровые услуги работают

Приложение выдает ошибку «Проблема с подключением».

На канале «Підслухано в ІТ» сообщают, что причина в фишинговом письме, которое положило корпоративную почту и систему.

UPD. В компании сообщили поломка в системе произошла не из-за фишинга, а это лишь технический сбой. «Новая почта» сообщила dev.ua, что сбой затронул только мобильное приложение, все остальные функции и отделения работают.

В сервисе компании «Новая почта» произошел сбой в системе: нельзя отправить посылку в отделениях и не работает приложение. На это обратил внимание журналист dev.ua.

Вот что пишет в приложении компании:

Менеджер dev.ua пытался получить посылку в отделении «Новой почты», там ему сообщили, что система пока не работает. Когда именно состоится возобновление работы системы, работники не отметили.

В настоящее время в соцсетях компании о сбое не сообщается.

UPD 18.06.2023 09:25 Как сообщают в «Підслухано в ІТ», фишинговое письмо стало причиной взлома корпоративной Gmail-почты и системы.

«В сортировочные центры выводят все изменения. Оценок и прогнозов никто не дает», — сообщают на канале.

Кроме того, этот же источник сообщает, что, похоже, 18 мая отделения «Новой почты» будут работать в ручном режиме.

UPD 18.06.2023 11:25 Как сообщили dev.ua в пресс-службе компании, сейчас сбой только в мобильном приложении. Все остальные сервисы работают.

На сайте компании отметили, что поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.

В компании сообщают, что все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, — в ближайшее время позвонит оператор и уточнит удобный способ доставки или предложит возможность подождать получения в почтомате.

В то же время все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги клиенты могут получить в любом отделении. Все остальные цифровые точки контакта — API, бизнес-кабинет, сайт — работают.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения. Как только мы возобновим его работу — сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании», — отметила «Новая почта».

В пресс-службе компании также добавили, что сбой задел только украинских пользователей, в других странах все работает в обычном режиме. Причины проблем пока не озвучивают.

UPD 18.06.2023 14:20 В «Новой почте» сообщили, что это был не фишинг, а только технический сбой.

Поддержи dev.ua временем вместо денег

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

Olx доставка через НП також не працює

0

А у мене взагалі видалена посилка і також видалився мій акаунт в додатку Нової пошти.

0

особистий кабінет на сайті теж не працює, і сайт погано грузить