Комік в минулому, ТОП Intellias зараз. Відео-інтерв’ю 🔥

Украинская певица получает до $1500 за пост в TikTok. Сколько можно зарабатывать в этой соцсети

На сегодня TikTok является седьмой по посещаемости соцсетью в мире — количество ее активных пользователей в месяц составляет 800 млн.

Оставить комментарий
Украинская певица получает до $1500 за пост в TikTok. Сколько можно зарабатывать в этой соцсети

На сегодня TikTok является седьмой по посещаемости соцсетью в мире — количество ее активных пользователей в месяц составляет 800 млн.

В Украине социальная сеть TikTok занимает четвертое место по количеству пользователей, в ней зарегистрировано свыше 16% украинцев, сообщает в исследовании компания Admitad Affiliate.

Отмечается, что 60% украинской TikTok аудитории — женщины, а самая активная аудитория в возрасте 16-24 года составляет около 40%. При этом соцсеть имеет больше 5 млн украинских зрителей.

Для заработка на площадке необязательно иметь миллионы подписчиков. Важнее, сколько просмотров и реакций набирают ваши видео. Так, у маленьких аккаунтов наблюдается высокий уровень вовлеченности — 76% у страниц с количеством подписчиков 1000 — 10 000. У аккаунта-миллионника коэффициент вовлеченности составляет в среднем 5%.

Фото — Admitad Affiliate

Заработок в TikTok зависит от размера аккаунта. Для начала рекомендуют брать от 250 грн за рекламный пост. 

Вот как выглядит привязка стоимости поста к количеству аудитории:

  • 100 000+ подписчиков —  от $100 до $200 за пост;
  • 200 000 — 1 млн подписчиков — $250-500;
  • 1 млн+ подписчиков — от $1000 и выше.

Например, украинская актриса, певица и TikTok-блогер Анна Тринчер имеет аудиторию в 1,8 млн подписчиков. За один TikTok-пост Анна берет от $800 до $1500.

Кроме блогерства в TikTok можно заработать на: рекламе товаров, поддержке брендовых челленджей, прямых эфирах через донаты, перегоне аудитории в другие соцсети, написании сценариев и т. д.

Напомним, что за последний год соцсеть выросла в 5 раз. При этом 60% всех пользователей находятся в возрасте 18–35 лет. Сегодня это самое часто скачиваемое неигровое приложение, его аудитория составляет больше 1 млрд пользователей со 150 стран мира.

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
TikTok-правдоруб. Два школьника забили пари на преступление, видео кражи выложили в соцсеть. Отвечают за такие преступления родители
TikTok-правдоруб. Два школьника забили пари на преступление, видео кражи выложили в соцсеть. Отвечают за такие преступления родители
TikTok-правдоруб. Два школьника забили пари на преступление, видео кражи выложили в соцсеть. Отвечают за такие преступления родители
Студентка-мошенница получила в суде 80 часов исправительных работ. Криминальная история из Коростеня о TikTok, Instagram и Binance
Студентка-мошенница получила в суде 80 часов исправительных работ. Криминальная история из Коростеня о TikTok, Instagram и Binance
Студентка-мошенница получила в суде 80 часов исправительных работ. Криминальная история из Коростеня о TikTok, Instagram и Binance
Солдат ВСУ Павел Вышебаба – один из голосов войны. Его стихотворение для дочери перевели на 15 языков, а видео в TikTok собирают по 1,5 млн просмотров
Солдат ВСУ Павел Вышебаба – один из голосов войны. Его стихотворение для дочери перевели на 15 языков, а видео в TikTok собирают по 1,5 млн просмотров
Солдат ВСУ Павел Вышебаба – один из голосов войны. Его стихотворение для дочери перевели на 15 языков, а видео в TikTok собирают по 1,5 млн просмотров
Рассказываем об авторе трогательных стихотворений «Моє покоління» и «Доньці», который служит в 68-й егерской бригаде.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.