В WayForPay рассказали, как задержка с выдачей лицензии повлияла на компанию
В настоящее время компания ищет новые решения и дополнительные ресурсы для возврата клиентов.
В настоящее время компания ищет новые решения и дополнительные ресурсы для возврата клиентов.
В настоящее время компания ищет новые решения и дополнительные ресурсы для возврата клиентов.
В 2022 году сервис онлайн-платежей WayForPay проводил более 400 000 транзакций в сутки, несложно посчитать потери за почти полтора месяца (остановки сервиса — ред.), рассказал dev.ua CEO WayForPay Геннадий Васюков.
«Наша компания предоставляет услуги по приему онлайн-платежей для около 35 000 онлайн-бизнесов в Украине ежемесячно. То есть ущерб имел не только WayForPay, но и десятки тысяч бизнесов, которые сотрудничали с нами», — сообщил CEO компании.
Многие бизнесы не смогли за короткое время найти альтернативу WayForPay, говорит Васюков. Так, в WayForPay работало 18 сервисов, за пользование которыми не снималось дополнительной оплаты.
Например, большую популярность пользовались инструментом «Донаты» и бесплатным конструктором лендингов у тысяч волонтеров, которые также пострадали из-за остановки WayForPay. «Однако главное — это то, что пошатнулось доверие к сервису, которое мы тяжело получали в течение 8 лет развития компании. Я не знаю, как это можно счесть», — констатирует CEO WayForPay.
Также Геннадий Васюков сказал, что компания потеряла часть клиентов. Чтобы вернуть их, WayForPay требует новых решений и дополнительных значительных ресурсов. «Сейчас мы на этапе подготовки и просчета, прежде чем сделать новые шаги вперед. На нормализацию работы уйдет еще время», — сказал он.
Напомним, что с мая 2023 года украинский сервис WayForPay не принимал платежи. Это было связано с тем, что НБУ не продлил лицензию ООО ФК «Вэй Фор Пэй», которой принадлежит сервис. Продуктом компании ежемесячно пользуются 10 000–12 000 сайтов и около 35 000 предпринимателей.