Вікторія ГорбікPetTech
7 июня 2024, 08:22
2024-06-07
Кампания «Животное не подарок» с интерактивными инструментами, чтобы мотивировать людей к ответственной адопции, выиграла серебро на ADC*UA Awards
Проект «Животное не подарок», запущенный брендом Club 4 Paws от Kormotech совместно с коммуникационным агентством ISD Group и анимационным студией Panic, запустил интерактивную кампанию, которая мотивирует людей более ответственно подходить к решению взять животное. Проект победил в категории FILM & AUDIO на национальном отборочном конкурсе лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards.
Проект «Животное не подарок», запущенный брендом Club 4 Paws от Kormotech совместно с коммуникационным агентством ISD Group и анимационным студией Panic, запустил интерактивную кампанию, которая мотивирует людей более ответственно подходить к решению взять животное. Проект победил в категории FILM & AUDIO на национальном отборочном конкурсе лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards.
О ADC*UA Awards
ADC*UA Awards — национальный отборочный конкурс лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна, организованный Клубом креативцев Украины ADC*UA. Победители и финалисты национального отбора смогут принять участие в соревновании Европейского клуба арт-директоров ADC*E Awards. В этом году впервые к судьям ADC*UA присоединились международные эксперты. Всего работы фестиваля оценивало более 50 членов жюри. ADC*UA Awards 2024 собрал 309 работ от 58 участников. В этом году золото получили 11 конкурсных работ, серебро — 16 работ, бронзу — 17 работ, а в шортлист попала 41 работа.
В конце 2023-го Club 4 Paws запустил кампанию, где в интерактивном формате напомнили о том, что «животное — это не подарок ни на один праздник». Специалисты создали анимационные ролики, которые разместили на телевидении, в YouTube и в соцсетях, через публикации в СМИ и радио.
Кроме того, коробки с призывом «Открой меня!» и QR-кодом внутри разместили в торговых центрах Киева и Львова, в частности Gulliver и Victoria Gardens, а также на площадках тематического Кураж Базар. Каждый, кто открывал коробку, мог через QR-код перейти на специальный лендинг и узнать подробнее об осознанном подходе к решению подарить семью четырехлапым.
«Когда мы создаем рекламные или информационные кампании, то спрашиваем себя: „Приближает ли эта работа нас к будущему, в котором будет лучше, чем сейчас?“ Важно создавать кампании, которые побуждают людей задуматься о позитивных изменениях, ответственности, обязанностях. Мы хотели показать, что приравнивать живое существо к дарящей вещи — неэтично и неправильно. Не каждый, кто получает домашнего питомца в подарок, готов к ответственности. И в результате это становится одной из причин глобальной проблемы: бездомных животных становится так много, что приюты и неравнодушные люди не способны спасти всех», — объяснил Сергей Пронькин, руководитель проектной команды ISD Group.
Kormotech
Kormotech — глобальная семейная компания с украинскими корнями, с 2003 года производящая высококачественное питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Club 4 Paws, Гав!, Мяу!, My Love. У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС. Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech — лидер в Украине, входит в ТОП-60 мировых производителей питания для животных и ТОП-20 наиболее динамичных петфуд-брендов. Kormotech реализует в 42 странах мира продукцию своих брендов и собственных торговых марок партнеров.