😍 Спробуй Новий Trustee Plus на дотик - твій криптогаманець і платіжна картка тут 👉
Марія БровінськаГоряченькое
22 августа 2022, 13:29
2022-08-22
Как работают новые соцсети BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, потеснившие Facebook и конкурирующие с Instagram и TikTok за внимание зуммеров
Новая соцсеть BeReal получила вирусное распространение и вытеснила из чартов App Store в США Facebook Марка Цукерберга. Ее называют противоположностью Instagram и конкурентом Tik-Tok. Как работает новая платформа, привлекающая внимание зуммеров?
Новая соцсеть BeReal получила вирусное распространение и вытеснила из чартов App Store в США Facebook Марка Цукерберга. Ее называют противоположностью Instagram и конкурентом Tik-Tok. Как работает новая платформа, привлекающая внимание зуммеров?
Праздник алгоритмов
Как сообщает The Gurdian, конкуренция среди социальных сетей за внимание пользователей обостряется.
«Instagram, пожалуйста, прекрати пытаться быть TikTok», — требуют пользователи Instagram, который тестировал формат коротких видео. Они отреагировали на попытку Instagram оторвать поколение Z от TikTok, имитируя некоторые характерные функции программы.
Первые социальные медиаплатформы, такие как MySpace и Facebook, были построены на причудливом понятии «друзья», отражая реальные социальные сети в Интернете. Но безжалостная динамика экономики внимания означает, что самые популярные среди молодежи сегодня платформы, Instagram и TikTok, являются двойными глобальными аренами для запуска карьеры влиятельных людей. Содержимое, а не связь, является главным, а алгоритмически оптимизированная вирусность является показателем, определяющим то, что вы видите.
Именно эти варианты дизайна приложений означают, что весь мир может следить за эволюцией безумно популярного тренда в макияже или присоединиться к кампании против 20-летнего дизайнера мебели из Бруклина, привидевшего нескольких девушек в Tinder.
«TikTok — это как телевизор моего поколения», — говорит 23-летняя Дебора Маккензи из Абердина. Она и её друзья сами не публикуют много; это больше о просмотре содержимого других людей, чтобы упустить время.
Пользователи снимают все, что они делают в это время — независимо от того, насколько это неприглядно — в сочетании с селфи — независимо от того, насколько неряшливым.
Поскольку масштабы Instagram и TikTok становятся все более безличными (и, честно говоря, последний всегда настаивал, что это развлекательное приложение, а не социальные медиа), новое поколение компаний социальных медиа, включая BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, имеют возможность предпочесть персонализации.
Вкус поколения Z
«Мы видим сейчас, что вкус поколения Z меняется в сторону более глубокого, более персонализированного опыта», — говорит Мэтт Мосс, основатель Locket, программы, столь сдержанной, насколько это возможно. Приложение позволяет близким друзьям и семье делиться фотографиями, которые отображаются в виде увеличенного виджета на главном экране другого лица. Сначала Мосс создал приложение, чтобы поддерживать связь со своей девушкой на расстоянии после окончания университета, но говорит, что к концу июля в нем был опубликован миллиард фотографий.
Еще одно приложение, которое набирает значительную долю вирусных моментов, — это BeReal, запущенное в 2019 году французскими предпринимателями Алексисом Баррея и Кевином Перро. Приложение предлагает пользователям сделать одновременный снимок передней и задней камерами каждый день в течение двух минут. Пользователи также могут снять его позже, но не смогут увидеть содержимое своих друзей, пока они не опубликуют что-либо сами.
Предполагается, что такой подход гарантирует, что пользователи снимут все, что они делают в определенное время, независимо от того, насколько негламурно, неаккуратно и аутентично это будет выглядеть.
28 млн загрузок BeReal
BeReal — это социальная сеть, которая во многом является антисоциальной сетью. Приложение посылает уведомление всем пользователям в случайное время, информируя их о том, что пришло время BeReal. Теоретически пользователи открывают BeReal сразу после получения уведомления, фотографируют то, что они делают в это время, и публикуют это в приложении.
В настоящее время приложение для социальных сетей № 1 в App Store в США, BeReal, быстро развивается. По данным Business of Apps, подавляющее большинство из 28 миллионов загрузок за весь период пришлось на этот год. Его популярность выходит за пределы студентов колледжа.
20-летняя жительница Нью-Йорка Кристин Меррилис говорит, что благодаря выходу TikTok и Instagram за рамки первоначальной компетенции социальных медиа, BeReal улавливает желание общаться с друзьями в течение дня. «Мне нравится смотреть, чем занимаются мои друзья, особенно летом, когда многие из нас разбросаны, потому что мы не в одном месте или в школе», — говорит она.
Помимо содействия значимым связям с друзьями, новая волна платформ социальных медиа утверждает, что решает другую проблему: растущее давление, связанное с эффективностью, увеличением числа подписчиков и желанием стать влиятельным лицом в TikTok и Instagram.
23-летняя Оливия Бемфорд из Дербишира говорит, что перестала пользоваться Instagram, поскольку считала, что контент других людей всегда будет лучше, чем её собственный. Но некоторые все еще используют Instagram, чтобы делиться содержимым с друзьями, но его главная цель — демонстрировать важные события или снимать фотографии, суммирующие основные моменты жизни.
Instagram оправдал последние изменения тем, что хочет помочь своим творцам охватить более широкую аудиторию. BeReal же говорит, что это не поможет людям стать более влиятельными. Locket заходит так далеко, что ограничивает количество людей, к которым можно добавить: это предложение заставит Instagram волноваться.
Отличие очевидно
Неизбежная негативная реакция на претензии к BeReal по поводу неукрашенной подлинности имеет место. «Разница между BeReal и гигантами социальных медиа заключается не в отношении первой к правде, а в размере и масштабе ее обмана», — написал Р. Э. Хоули в New Yorker.
Более того, приведет ли когда-нибудь мелкое мышление к большим прибылям? Большинство упомянутых приложений утверждают, что они полностью отказались от экономики внимания, заявив, что будут избегать рекламы альтернативных бизнес-моделей. Это не остановило больших спонсоров. Locket только что собрал $12,5 млн финансирования под руководством Сэма Альтмана из OpenAI. Сообщается, что BeReal на пути к завершению раунда финансирования, который увеличит его оценку в четыре раза до более чем $600 млн.
Другой вопрос, отслеживают ли эти приложения смену поколений во времени или просто прикасаются к самоочевидной правде, которой люди любят делиться с друзьями в Интернете. Сейчас большинство даже не ставят своей целью заменить Instagram и TikTok. «Мы любим Instagram и TikTok, и они не являются конкуренцией в нашем пространстве», — говорит соучредитель Poparazzi Алекс Ма.
Это свидетельствует о большей фрагментации рынка приложений для социальных сетей, где пользователи посещают разные приложения, чтобы получить разный опыт. «Раньше Instagram был приложением для всего», — говорит Меррилиз. Но сейчас это поменялось.
Вопрос выживания
Трудно предположить, выживут ли эти новые приложения для социальных сетей, не говоря уже о том, что они будут предвещать кардинальные изменения в отрасли. Социальные приложения, такие как Clubhouse, привлекли огромное количество пользователей к аудиочатам в разгар пандемии, прежде чем уйти в неизвестность.
Странные функции, которые пользователи считают навязчивыми в начале, например, ежедневные побуждения BeReal сделать фото, также могут стать причиной того, что впоследствии пользователи устанут от программы.
Но независимо от того, выживут эти программы или нет, они могут закрывать определенные потребности пользователей. Маккензи сопротивлялась загрузке BeReal, несмотря на то, что большинство ее друзей пользуются им. «Это просто еще одна вещь, которая продолжает напоминать тебе о том, чтобы ты зашел в телефон», — говорит она.
Несмотря на это, она видит привлекательность соцсети. «Это что-то вроде современного Facebook или что-то подобное, где люди просто публикуют свои повседневные мысли и то, что они делают», — говорит девушка.
Как скачать видео с TikTok без водяного знака: три самых простых способа
Если вы пользуетесь TikTok, то знаете — сохранить видео легко, но в углу будет название приложения и имя его создателя. Обычно это не является преградой, однако по разным причинам можно столкнуться с необходимостью скачать ролик без водяного знака. Например, вы создали собственное видео в приложении и хотите сохранить его без логотипа, а такой возможности нет. Впрочем, способов обойти эту проблему немало.
«Будут брать пока больше областей». «Instaведьма» из Мелитополя переехала в рф, зарабатывает на предвидении прилетов по украинским городам и обвиняет ВСУ
Instagram-«ведьма» Алена Лоран, о которой dev.ua писал в ноябре прошлого года в отношении судебного спора, в которое она попала из-за сообщений в соцсети, теперь зарабатывает на предвидении обстрелов украинских городов. Более того, 33-летняя блогерша распространяет фейки об ВСУ и открыто поддерживает российских захватчиков.