💳 Trustee Plus: розраховуйся криптою за допомогою платіжної картки. Ліміт: 50 000 євро 🚀

ZibraAI выпустил инструмент для моделирования жидкости в реальном времени для Unity3D. Как это выглядит

Стартап ZibraAI выпустил новый продукт — Liquids Pro. Это решение для 3D-моделирования жидкости в реальном времени. Он может упростить процесс создания визуальных эффектов для виртуальных миров.

Оставить комментарий
ZibraAI выпустил инструмент для моделирования жидкости в реальном времени для Unity3D. Как это выглядит

Стартап ZibraAI выпустил новый продукт — Liquids Pro. Это решение для 3D-моделирования жидкости в реальном времени. Он может упростить процесс создания визуальных эффектов для виртуальных миров.

После выпуска первой версии Zibra Liquids в 2021 году команда ZibraAI продолжила развивать продукт, добавив новые функции, расширив поддержку платформ и адаптировав решения к Unreal Engine.

Zibra Liquids Pro является частью экосистемы Zibra Effects — многоцелевого набора no-code инструментов, позволяющих создавать виртуальные миры благодаря реалистичной физике и моделированию в реальном времени.

Zibra Liquids Pro — это готовое решение для создателей контента, не требующее знания кода и по силам даже начинающим. Благодаря ему пользователи могут создавать реалистичную физику жидкости для любых проектов от разработки игр до VR/AR/XR и даже для применения в промышленных целях.

Простота в создании визуальных эффектов

Больше нет необходимости встраивать визуальные эффекты в игру. Теперь пользователи могут добавить интерактивную, динамическую реалистичную 3D-жидкость в свой проект только в несколько кликов. Это значительно упрощает реалистичные сцены и интерактивные эффекты на основе физики жидкости.

Совместимость с любым игровым двигателем и платформами

Zibra Liquids Pro уже доступен для Unity3D и в скором времени будет доступен для Unreal Engine.

AI-взаимодействие со статическими объектами и анимированными персонажами

Функции, основанные на искусственном интеллекте, позволяют легко настроить взаимодействие жидкости с объектами любой формы. Кроме того, пользователи также могут создавать динамические персонажи и элементы геймплея из жидкости.

Силовые поля

Инструмент позволяет пользователям применять силу к жидкости. Различные типы силовых полей определяют, какая сила будет влиять на жидкость.

Различные физические и визуальные параметры

Zibra Liquids Pro предлагает множество вариантов кастомизации жидкостей, позволяющих настроить физические и визуальные параметры жидкости как вязкость, плотность, поверхностное натяжение, цвет, металличность и т. д. Креаторы могут настроить эти свойства с нуля или использовать любой из доступных прессетов (вода в бассейне, нефть, слизь, кровь, краска, ртуть и т. п.).

Смешивание жидкостей

Пользователи могут использовать разные типы жидкостей в одной симуляции и смешивать жидкости с разными свойствами для создания сложных визуальных эффектов и игровых механик.

Имитация пены

Совершенно новым дополнением к инструменту является эффект пенообразования, что делает жидкость еще более реалистичной.

ZibraAI является частью экосистемы технологических компаний Roosh.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.