👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

Виртуальные аватары помогают знаменитостям приумножать состояние. Как это работает и кто уже в теме

С появлением генеративного искусственного интеллекта цифровые копии знаменитостей стали все чаще появляться в сети, в частности, без их разрешения. Поэтому они решили воспользоваться этой тенденцией себе на пользу и начали заключать сделки с брендами об использовании созданных ИИ копий себя в маркетинговых кампаниях. Такое сотрудничество имеет свои преимущества. Звезда имеет контроль над собственной схожестью и большую свободу в сделках. Бренды имеют возможность использовать цифровые дубликаты так, как они никогда не могли использовать самих звезд, например, изменять их внешность, заставлять выполнять трюки,

Оставить комментарий
Виртуальные аватары помогают знаменитостям приумножать состояние. Как это работает и кто уже в теме

С появлением генеративного искусственного интеллекта цифровые копии знаменитостей стали все чаще появляться в сети, в частности, без их разрешения. Поэтому они решили воспользоваться этой тенденцией себе на пользу и начали заключать сделки с брендами об использовании созданных ИИ копий себя в маркетинговых кампаниях. Такое сотрудничество имеет свои преимущества. Звезда имеет контроль над собственной схожестью и большую свободу в сделках. Бренды имеют возможность использовать цифровые дубликаты так, как они никогда не могли использовать самих звезд, например, изменять их внешность, заставлять выполнять трюки,

Знаменитости «получают деньги, но не обязаны появляться в реальном времени», — говорит Том Грэм, генеральный директор стартапа по искусственному интеллекту Metaphysic. Все, что нужно сделать звездам, — провести несколько минут в студии с 3D-сканером, который затем может создать их изображения для бесчисленного количества часов контента.

Спорт

В прошлом году, например, Puma запустила новую линейку продуктов на Неделе моды в Нью-Йорке с помощью звезды мирового футбола Неймара. Футболист появился на мероприятии в виде сгенерированного искусственным интеллектом 3D-аватара, созданного с помощью приложения MetaHuman. Аватар показывал на экране новые модные коллекции Puma.

За такое партнерство бизнес готов платить большие деньги. К примеру, компания Nike должна была заплатить спортсменам, командам и лигам $1,3 млрд за год такой сделки. Обычно знаменитости передают определенный контроль за своей внешностью и созданным маркетинговым контентом своим партнерам-брендам.

Легенда гольфа Джек Никлаус, которому 83 года, и их цифровая версия себя в возрасте 38 лет. ФОТО: КОМПАНИИ NICKLAUS

Мир моды

Некоторые знаменитости обладают правом собственности на свою виртуальную версию, а также их агентство. Например, супермодель Ева Герцигова в апреле представила виртуальную версию себя — созданную на платформе Epic Games — которая может выходить на подиум во время онлайн показов мод.

Бренды мира моды и красоты ведут переговоры об использовании цифрового двойника Герциговой в своих маркетинговых кампаниях. Факсимиле, имитирующее ход и манеры модели, вскоре появится на сайте электронной коммерции, чтобы демонстрировать покупателям разнообразные наряды.

Проблемы

Одна из проблем — определение прав собственности на сгенерированные искусственным интеллектом образы. Технологическая, маркетинговая и развлекательная индустрии должны, наконец, разработать определенную форму стандартной проверки, чтобы защитить как знаменитостей, так и потребителей, которые могут быть обмануты подделками.

Стартап Human & Digital (Hand) разрабатывает так называемый идентификатор талантов, который, в сущности, является уникальной строкой цифр, присвоенных сходству определенного человека, чтобы отличать законное использование от незаконного, рассказывает исполнительный директор Уилл Крет (Will Kreth).

В апреле Том Грэм из Metaphysic попытался решить эту проблему: подал заявку на то, что, по его словам, станет первым авторским правом на сгенерированную искусственным интеллектом его копию.

Более четкие стандарты собственности, такие как авторские права, позволили бы как знаменитостям, так и рядовым гражданам легче подавать запросы на удаление или судебные тяжбы, если их сходство используется без их разрешения, говорит Грэхем.

Другая проблема — путаница. Некоторые потребители неизбежно будут путать виртуальные версии знаменитостей с реальными изображениями или видеозаписями этих людей и этот факт еще не полностью решен.

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.