«Дія.City не влияет на сотрудничество». В MacPaw исследовали бренд работодателя продуктовых IT-компаний
На что обращают внимание IT-специалисты украинских продуктовых компаний.
На что обращают внимание IT-специалисты украинских продуктовых компаний.
Украинская IT-компания MacPaw исследовала бренд работодателя продуктовых IT-компаний Украины, сообщается на Facebook-странице.
В опросе приняли участие 403 респондента из более 10 продуктовых компаний, в том числе Petcube, Jooble, Reface, Uklon и ЛУН.
Согласно исследованию, 61% опрошенных респондентов после оплаты социального пакета и стека технологий обращают внимание на атмосферу в компании и положительные отзывы команды о внутреннем взаимодействии. Кроме того, для 54,6% важна финансовая надежность и стабильность компании.
Среди главных корпоративных инициатив компании IT-специалисты назвали выход с российского рынка, регулярную финансовую помощь ВСУ и продолжение выплаты специалистам, присоединившимся к Вооруженным силам Украины.
На вопрос «Готовы ли специалисты (-ки) сотрудничать с компаниями-резидентами Дія.City?» 53% ответили, что это никоим образом не повлияет на решение о сотрудничестве, 19,1% — скорее согласится на сотрудничество, 13,5% — затрудняюсь ответить.
«Исследование помогло нам определить, какие ценности и принципы для айтишников важно разделять с компанией-работодателем», — подытожили в MacPaw.