dev.ua запустил новый сервис, с помощью которого теперь можно поддержать медиа, потратив всего несколько минут в день на прохождение важных опросов.
Если читателю нравится медиа, он может пройти короткий (на несколько минут) соцопрос, заработать немного виртуальных денег на своем аккаунте и поблагодарить за статью автора, или же — редакции за работу в целом.
То есть: вы отвечаете на несколько вопросов в течение 3–7 минут, на ваш счет засчитываются средства (стоимость каждого опроса установлена заказчиком), которые вы потом можете перевести в поддержку dev.ua.
Сервис называется CashTime. Нам помог его запустить в рамках эксперимента на наших цифровых площадках dev.ua предприниматель Александр Коновалов и его команда.
Это новая бизнес-модель монетизации цифровых сервисов, которая выглядит более перспективно, чем установка обычной подписки на сайт.
CashTime — это прозрачный и надежный метод получения респондентов из четко определенного канала. Без ботов и без накруток. То есть заказчик опроса знает, какая аудитория отвечает на его вопросы, а мы как платформа, которая привлекает аудиторию, получаем за это небольшую компенсацию.
Этот бизнесмен помог Владимиру Зеленскому заговорить одновременно на 20 языках. Теперь он поможет dev.ua превращать время в деньги. Что такое CashTime?