Наталія АнікушинаРекомендации
23 апреля 2023, 16:59
2023-04-23
Джефф Безос использует 3 блестящие тактики повествования, чтобы привлечь аудиторию. Что он делает?
Сторителинг является базовым навыком для предпринимателей и учредителей для привлечения инвесторов, сотрудников и клиентов. Конечно, люди хотят сотрудничать с кем-то умным, но они также хотят быть частью увлекательной и вдохновляющей поездки. История, которую вы рассказываете, и то, как вы ее рассказываете, имеет решающее значение для создания команды-победителя. Увлекательное интервью с основателем Amazon опубликовало издание Inc.
Сторителинг является базовым навыком для предпринимателей и учредителей для привлечения инвесторов, сотрудников и клиентов. Конечно, люди хотят сотрудничать с кем-то умным, но они также хотят быть частью увлекательной и вдохновляющей поездки. История, которую вы рассказываете, и то, как вы ее рассказываете, имеет решающее значение для создания команды-победителя. Увлекательное интервью с основателем Amazon опубликовало издание Inc.
Во время интервью с бывшими руководителями Amazon для моей новой книги The Bezos Blueprint я узнал, что Джефф Безос был увлекательным рассказчиком — навыком, который он приобрел, когда был мальчиком, увлекающимся научно-фантастическими романами. По мере взросления Безос продолжал совершенствовать свои навыки повествования.
Когда он рассказывает историю основания Amazon, Безос использует передовую тактику рассказа, знакомую голливудским сценаристам: Beats. «Рит» – это сцена, которая продолжает движение и захватывает аудиторию.
В то время как двухчасовой фильм может содержать пятнадцать или более основных сюжетных фрагментов, есть три основных, которые вы должны вплести в бизнес-предложение или презентацию.
Катализатор
Это побудительный случай, вызывающая происшествие сцена. Это сцена в Ноттинг-Хилле, когда Хью Грант заходит за угол и натыкается на Джулию Робертс, проливая апельсиновый сок на ее блузку. Нет фильма без инцидента.
Для Джеффа Безоса инцидент произошел, когда он работал в хедж-фонде в Нью-Йорке. Он узнал, что Интернет растет на 2300 процентов в год. Если бы он не наткнулся на эту статистику, он бы не продолжал идею продавать товары в Интернете.
Спросите себя: «Что вдохновило мою идею?» Это могла быть книга, событие, проблема, требующая решения. Когда вы определите инцидент, положивший начало происшествию, поделитесь им со своей аудиторией.
Все потеряно
Это одна из моих любимых сцен в любом хорошем фильме. Это достаточно легко заметить, когда вы знаете, что искать.
Момент «все утрачено», когда кажется, что герой никогда не достигнет своей цели. Джордж Лукас, изучающий рассказ, создал культовый момент «все утрачено» в оригинальной «Звездных войнах», когда центральные герои были чуть не раздавлены в мусорнике. Опыт изменяет их и укрепляет их решительность.
Эти сцены настолько критичны, что мифолог Джозеф Кэмпбелл проследил их к некоторым из древнейших рассказов в истории. Он называл их "темной ночью души".
Темная ночь Безоса наступила после того, как цена акций Amazon упала на 90 процентов. Одно популярное деловое издание дало название «Амазон. Бомба». Это заглавие, которое Безос любит вспоминать почти всякий раз, когда делится историей Amazon. Почему? Потому что история о том, как Amazon выжила, отражает неизменные ценности мужества, решительности и стремления к совершенству.
Задайте себе следующие вопросы: «Какие препятствия чуть не сорвали мои планы?» Какие препятствия преодолела моя команда и как это сформировало наши ценности? «С какими проблемами я столкнулся, строя свою компанию и какие уроки я извлек?
То, как вы вылезли из бездны, и чему вы научились из этого опыта, вдохновит вашу аудиторию.
Развлечения и игры
Это ритм или ритмы, когда сценаристы создают смешные беззаботные моменты, чтобы снять напряжение. Поклонники Гарри Поттера мгновенно узнают эту сцену – это когда персонажи весело играют в квиддич.
Рассказывая об основании Amazon, Безос полагается на несколько сцен «развлечений и игр». К примеру, пока Безос путешествовал, он вызвал адвоката, чтобы подать документы о регистрации. Безос назвал компанию Cadabra. Но адвокат этого не понял и повторил: "Труп?"
Безос понял намек и сменил название на Amazon. Сцена Cadabra не нужна для истории Amazon. Но Безос понимает, что хорошая история информирует и развлекает. Не давайте своей аудитории шанса заскучать. Используйте такты, чтобы двигаться, и ваши слушатели будут прикованы к каждому слову.
Джеффри Престон Безос
Джеффри Безос – американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin, владелец издательского дома The Washington Post.
«Если бы кто-нибудь предложил вам $10 000, чтобы больше никогда не покупать iPhone, вы бы их не взяли». Уорен Баффет объяснил, почему до сих пор инвестирует в Apple
«Моя финансовая цель — накопить $1 000 000, чтобы потом иметь пассивный доход и жить на него». Как айтишники тратят деньги и во что инвестируют
Зарплата айтишников в Украине — одна из самых высоких. И ИТ-отрасль во время войны — единственная отрасль, которая растет несмотря на войну. А айтишники среди тех, кто наиболее активно поддерживает армию. Средний месячный донат айтишника составляет 10% от зарплаты, или $270. dev.ua решил расспросить айтишников, куда они тратят деньги и во что инвестируют во время войны.