Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился одной из своих нереализованных идей. Она касается «переноса» игр между разными платформами. Кодзима рассказал о ней в своём Твиттере, а сама концепция очень напоминает современные игровые технологии.
Геймдизайнер напомнил, что еще десять лет назад играть в основном можно было либо на консоли, либо на портативном устройстве. Смартфоны тогда были не очень мощными, о каких-то масштабных видеоиграх на них речи не шло.
И тогда Кодзима предложил концепцию «переноса» (или «трансфера»), которая позволила бы играть во что-то сразу на нескольких платформах, с полным сохранением прогресса и данных. Тогда идею геймдизайнера не особо поняли, но сейчас, по его словам, она стала «обыденностью».
Вероятно, Кодзима говорит о технологии кросспрогрессии. Она позволяет переносить свои сохранения и прочие данные игр между разными платформами. К примеру, вы можете начать играть на ПК, затем продолжить в метро на смартфоне, а уже где-то в другом месте завершить все на консоли. Либо же Кодзима думал о каком-то гибридном формате устройства в духе Nintendo Switch, которое позволяет играть и дома, и в дороге.
Учитывая, что сейчас Кодзима вместе с Microsoft занимается разработкой некой передовой игры на облачных технологиях, подобные воспоминания разработчика видятся вполне закономерными. Увы, о его текущем проекте ничего не известно.
Хидео Кодзима известен прежде всего своей серией шпионских экшенов Metal Gear, а также постапокалиптическим приключением Death Stranding. Каждая новая игра геймдизайнера вызывает бурю обсуждения, ведь все они отличаются геймплейными инновациями и необычными художественными решениями.