Підсвіти ворога! Донать на відстежувальні комплекси 👉
Наталя ХандусенкоШІ (ai)
30 мая 2024, 10:51
2024-05-30
Google Cloud, Hitachi и GlobalLogic будут вместе работать над безопасным внедрением GenAI для инновационных компаний
Сегодня, 30 мая, Hitachi и Google Cloud объявили о начале многолетнего партнерства. Hitachi планирует научить более 50 000 специалистов GenAI работать с ШИ-решениями и технологиями Google Cloud, чтобы оказывать качественную поддержку клиентам. Компании создадут бизнес-подразделение Hitachi Google Cloud и Google Cloud Center of Excellence (CoE) во главе с GlobalLogic.
Сегодня, 30 мая, Hitachi и Google Cloud объявили о начале многолетнего партнерства. Hitachi планирует научить более 50 000 специалистов GenAI работать с ШИ-решениями и технологиями Google Cloud, чтобы оказывать качественную поддержку клиентам. Компании создадут бизнес-подразделение Hitachi Google Cloud и Google Cloud Center of Excellence (CoE) во главе с GlobalLogic.
Цель партнерства – ускорение инноваций и повышение производительности с помощью генеративного ИИ. Hitachi создает новое подразделение, чтобы помогать бизнес-клиентам решать отраслевые задачи с помощью моделей Gemini, Vertex AI и облачных технологий. Компания также внедрит Google Cloud AI для усовершенствования собственных продуктов и услуг. Благодаря этому партнерству Hitachi еще больше ускорит развитие Lumada, своего основного цифрового бизнеса и повысит операционную эффективность Hitachi Group.
Компании создадут новое бизнес-подразделение во главе с GlobalLogic. Это поможет новым и существующим клиентам быстро внедрять технологии Google Cloud. Кроме того, Hitachi из Google Cloud будут сотрудничать, чтобы добавить обучение работе с GenAI Google Cloud в программу подготовки GenAI Professional от Hitachi. Эта программа призвана углубить экспертизу и расширить ряд доступных сервисов. Большие организации получат доступ к ресурсам, необходимым для существенного усовершенствования подходов в работе с ИИ.
В рамках партнерства внимание также будет уделено следующим направлениям:
Новые решения GenAI по модернизации программного обеспечения и обслуживания клиентов. Hitachi будет использовать модели Gemini для создания решений, которые помогут компаниям эффективно модернизировать устаревшие системы программного обеспечения; Hitachi также будет использовать искусственный интеллект Google Cloud Contact Center AI для более эффективного обслуживания клиентов.
К примеру, с помощью Google Cloud Agent Assist представители служб поддержки клиентов смогут получать помощь и предложения по решению проблем в режиме реального времени.
Это улучшит их производительность и скорость поддержки. Новые решения будут совместимы с архитектурой единой платформы Platform of Platforms от GlobalLogic, созданной для нужд так называемых Intelligent Enterprise. Это инновационные компании, активно внедряющие современные технологии в бизнес-процессы на всех уровнях.
Создание безопасных и защищенных решений GenAI для локальных и облачных сред. Новые решения Hitachi позволят предприятиям модернизировать свою деятельность в их уже существующей среде — будь то работа в облаке или локально. Решения также будут совместимы с Virtual Storage Platform One, чтобы пользователи могли создавать GenAI-приложения, используя данные, хранящиеся на гибридной облачной платформе Hitachi Vantara.
Совместные инициативы по выходу на рынок. Hitachi и Google Cloud объединят усилия своих инженеров, специалистов по продажам и маркетингу, чтобы обеспечить клиентам в различных отраслях доступ к ресурсам, необходимым для оптимального развертывания и управления проектами GenAI. Инициатива объединит усилия команд Hitachi Google Cloud Business Unit и Google Cloud CoE, включая профессионалов GenAI, которых Hitachi обучает технологиям Google Cloud.
Поддержка развития талантов в области GenAI. Профессионалы в сфере GenAI от Hitachi играют решающую роль в поддержке трансформации компаний-клиентов с помощью искусственного интеллекта. Hitachi обучит более 50 000 специалистов GenAI по своей глобальной программе, куда войдет обучение по ШИ-решению и технологии Gen Google Cloud.
GlobalLogic и Google Cloud сотрудничают более 15 лет, помогая компаниям эффективно добиваться бизнес-целей и масштабировать рост.
«Благодаря этому партнерству Hitachi будет использовать возможности Google Cloud AI для повышения производительности сотрудников и ускорения инноваций. Расширяя возможности наших команд разработки и клиентского успеха с помощью таких решений Google Cloud GenAI, как модели Vertex AI и Gemini, Hitachi сможет лучше удовлетворять потребности своих клиентов в различных сложных отраслях, таких как энергетика, автопром, производство и цифровые услуги», — сказал Тошиаки. Токунага, исполнительный вице-президент и исполнительный директор Hitachi.
Нитеш Банга, генеральный директор бизнес-подразделения Digital Engineering Hitachi и президент и генеральный директор GlobalLogic, добавил: «Этот глобальный альянс согласовывает рыночную стратегию Hitachi и Google Cloud для достижения выдающихся результатов. Мы определяем четкие направления сотрудничества, повышаем эффективность и быстрее создаем решения для наших клиентов. Создание бизнес-подразделения Google Cloud – это наш фокус и инвестиция для быстрого выхода на рынок и превращения инноваций в быстрый рост прибыли».
"Для решения сложных бизнес-задач с помощью генеративного искусственного интеллекта предприятиям нужны современные технологии и технический опыт для их успешного развертывания в своих организациях", - сказал Томас Куриан, генеральный директор Google Cloud. «Наше партнерство с Hitachi обеспечит клиентов ресурсами, необходимыми для оптимального создания, реализации и управления каждым этапом их проектов по генеративному ИИ».
Украинские аутсорсеры значительно увеличили количество контрактов на ШИ-продукты. Что и для кого создают EPAM, Ciclum, GlobalLogic и Intellas на основе AI