«Говорят, они стоят 33 млрд. Но я бы не дал за них и ломаного гроша». Олег Гороховский прокомментировал сервис Revolut
Сооснователь monobank Олег Гороховский пожаловался на качество сервиса Revolut.
Сооснователь monobank Олег Гороховский пожаловался на качество сервиса Revolut.
Сооснователь monobank Олег Гороховский пожаловался на качество сервиса Revolut.
»… они 4 раза просили у меня источники происхождения, три раза актуализировали документы и сейчас уже две недели счет с остатком 1900€ заблокирован и идет очередная проверка уже даже не понимаю чего», — написал Гороховский в своем TG-канале.
Как он отмечает, сервисом практически не пользовался. А за все время пользования остаток на счету не превышал 15000 Евро.
«Когда я им пишу в чат из любопытства, чисто поинтересоваться, когда они его разблокируют, после томного бота подключается сотрудник, узнает, что меня интересует, обещает быстро разобраться, переключает на следующего, тот на следующего и они пропадают… Это очень потешно. Говорят, они стоят 33 млрд. Но я бы не дал за них и ломаного гроша», — рассуждает Гороховский.
Revolut после поста Гороховского разблокировал счет и зачислил ему «сорри-бонус» — 135 Евро.
«Не все у них потеряно… Молодцы!», — написал Олег Гороховский.